Найти тему

Почему я не ругаю учеников за то, что они списали с ГДЗ?

Каких только нет современных лазеек для того, чтобы побыстрее найти ответ для правильного выполнения домашнего задания???!!!

Я порой даже и завидую нынешним ученикам!

У нас-то такого не было, и уж если мы так и не смогли, к примеру, решить ту или иную задачку или пример, то спешили перед уроком быстренько списать у отличника или отличницы класса.

До сих пор вспоминаю то время, когда мы все приходили пораньше в школу и списывали у окна из тетрадки нашей отличницы выполненные ею задачки. Благо, что она не была зазнайкой и преспокойненько давала всем нам свою тетрадь.

А теперь как всё выглядит?

Нет, ну кто-то так и просит друга отличника списать, ну, а остальные просто уже пользуются другой формой поголовного списывания- это ГДЗ, что есть и в учебниках, и в электронном виде. Большинство списывает именно из сетей интернета.

-2

Впрочем, разницы нет, откуда списали. Разница лишь в том, как списали?

На мой взгляд, огромная польза есть от списывания, только я приветствую списывание вдумчивое и пошаговое, то есть, когда ученик четко понимает, что и как происходило в процессе решения той или иной задачки. А потому. если ребенок списал и усвоил, то он может потом на уроке грамотно всё это объяснить перед доской, и такому ученику можно спокойно ставить "5", поскольку материал этого урока ребенок усвоил.

Но если ученик списал и ничего не понял, то всё равно ему "2", а иначе что поставить, ведь тему-то он так и не отработал, и не понял?????