Ассоциация автопроизводителей КНР уже провела рассылку писем китайским концернам, в них им предложено в дальнейшем нарастить свои онлайн-продажи и обеспечить рост прибыли от этого сегмента авторынка.
Одним из первых механизмов прямых продаж автомобилей могли похвастать корейские автомобильные бренды Kia и Hyundai. Продажи онлайн шли у компаний столь хорошо, что официальных дилерам в салонах пришлось требовать квоты, чтобы их продажи корейских машин существенно не просели.
По данным экспертов телеграм-канала «Китайские автомобили», сейчас китайские автобренды ищут в России тех, кто мог бы продавать их машины онлайн - среди банков, а также IT-компаний. По словам администраторов этого канала, уже вскоре россияне смогут купить китайские машины в режиме онлайн.