Вы ежедневно видите в рекламу десятков товаров и услуг. Большинство из них вы игнорируете и никогда не купите. А какие-то покупаете постоянно. В чем разница между продуктами, которые вы покупаете, и продуктами, которые вы игнорируете? Чаще всего они отличаются уникальным ценностным предложением (UVP).
Если вы владелец бизнеса, придумайте УЦП. Потому что это ключ к успеху в борьбе с конкурентами. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Мы регулярно публикуем годный контент, а вы его пропускаете!
Если вам нужен сайт с УЦП, напишите нам в WhatsApp:
Что такое уникальное ценностное предложение?
Уникальное ценностное предложение (иногда его называют уникальным торговым предложением УТП), объясняет вашей целевой аудитории, почему они должны покупать ваш продукт или услугу, а не продукцию конкурента.
Однако эту простую вещь понимают неправильно.
УЦП ориентировано на клиента, но это не крылатая фраза или слоган. Это не внутренний документ типа миссии и не позиционирование. Цель УЦП — рассказать вашему идеальному клиенту:
- что дает ваш продукт/услуга;
- зачем он им нужен;
- чем ваш продукт отличается от продуктов ваших конкурентов.
Короче: что, почему именно это, почему мы?
Цель уникального ценностного предложения
Потребители тонут в предложениях. Скажем, вы покупаете наушники. На рынке сотни брендов и моделей наушников, тысячи сайтов, где оценивают и обозревают наушники.
UVP помогает клиентам понять, почему предложенный вами вариант им подходит. Когда вы включаете УЦП в маркетинговые материалы и интегрируете его в клиентский опыт, клиентам проще принять решение и объяснить своё решение другим. Хорошо сформулированное УЦП вселяет в них уверенность в выборе и даже превращает в фанатов бренда.
Как создать уникальное ценностное предложение
Чтобы выяснить свое уникальное ценностное предложение, вам нужно понять, что вы делаете хорошо, чего хотят (в чём нуждаются) ваши клиенты и чем вы выделяетесь. Мы написали для вас руководство из 4 шагов.
1. Перечислите преимущества вашего продукта или услуги
Напишите, что вы делаете хорошо. Используйте схему «FAB»: функции, преимущества, выгоды. Перечислите каждую функцию вашего продукта или услуги, а затем для каждой перечислите, что эта функция дает (преимущество) и почему потенциальный клиент оценит это (выгода).
Например, одним FAB для наушников может быть:
- Особенность: мягкие амбушюры
- Преимущество: их удобнее использовать
- Выгода: можно дольше слушать музыку и уши не устают
Остальные три шага читайте в источнике: https://reconcept.ru/blog/cto-takoe-unikalnoe-cennostnoe-predlozenie-kak-sozdat-ucp
#уникальное ценностное предложение #утп #маркетинг #reconcept #интернетмаркетинг