Продолжаем серию публикаций о кружковском мышлении. Первые двадцать частей:
1. Об осмысленности и автоматизме;
2. Кружковская задача;
3. Кружковская задача 2;
4. Шахматематика;
5. Кружковская задача 3;
6. Уровни очевидности;
7. Комплексный тест;
8. Кружковская задача 4;
9. Кружковская задача 5;
10. Разрезания и замощения;
11. Кружковская задача 6;
12. Кружковская задача 7;
13. Авторская задача;
14. Кружковская задача 8;
15. Задача про жизнь;
16. Кружковская задача 9;
17. Кружковская задача 10;
18. Хитрые доминошки;
19. Школьная задача;
20. Кружковская задача 11. Одна из самых страшных путаниц у школьников при изучении математики связана с делимостью, делением и делением с остатком - дети зачастую не видят разницы между двумя последними понятиями, а про первое и вовсе не задумываются. Спор о том, что должно идти раньше - деление или делимость - сопоставим с философским спором про курицу и яйцо. Делимости как таковой в школе вообще нет - есть слова "делится нацело" и (кощунственное) "дел