За минувший квартал продажи лекарств от эректильной дисфункции увеличились почти на 20%, а противозачаточных средств было продано на 11% больше, чем во втором квартале 2022.
С июля по сентябрь 2022 года жители России купили 2,7 млн упаковок препаратов для повышения потенции. Это на 19% больше, чем за предыдущий квартал, и на 88%, чем за аналогичный период (июль – сентябрь) 2021 года.
Расходы на лекарства от эректильной дисфункции составили 2,1 млрд рублей, что превышает показатель предыдущего квартала на 11% и показатель третьего квартала 2021 года на 75%. Всего на 10 тысяч взрослых российских мужчин в третьем квартале текущего года было продано 558 пачек для повышения потенции.
Об этом сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак»).
Также эксперты «Честного знака» зафиксировали рост продаж противозачаточных средств. В третьем квартале 2022 года было куплено 4 млн пачек, что на 11% больше, чем в предыдущий квартал и на 17% больше, чем в третьем квартале 2021 года.
Сумма расходов россиян в третьем квартале 2022 года на противозачаточные составила 4,9 млрд рублей. Во втором квартале текущего года этот показатель был ниже на 7%, а в третьем квартале 2021 года – на 35%.
На 10 тысяч взрослых женщин по итогам третьего квартала пришлось 976 пачек противозачаточных средств.