Интервью с собственниками мебельного магазина из Нижнего Тагила
Ситуация на рынке.
Эмоциональное интервью и подарок от мебельщиков из Н.Тагила.
Антикризисный комплекс мер поддержки бизнеса от Сергея Змиевского.
«Алексей, мебельщики тебя распнут, если сейчас ты заикнешься про Любимый Дом. Ты видишь, что происходит!»
Здравствуйте, коллеги! С вами Алексей Лопухин. И именно потому, что я понимаю ситуацию в отрасли, пишу это сообщение. Кому-то оно сможет помочь.
Что происходит.
Российские мебельные компании начали сталкиваться с мобилизацией сотрудников и падением трафика из-за общего повышения напряженности. По чату «ТОП-мебельщик в МИРе» вижу панику. Настроения напоминают 24 февраля, когда началась СВО.
Мы провели опрос среди мебельщиков и выяснили:
🔺Хотя бы одного сотрудника призвали у 36% респондентов, есть случаи мобилизации собственников компаний.
🔺Трафик упал до 50% почти у половины опрошенных, при этом клиенты отказываются от уже запланированных встреч и просят вернуть деньги за ранее оплаченные заказы.
🔺80% респондентов говорят о падении продаж — от 15% до 100% (в период с 21.09 по 04.10 по сравнению с периодом 07.09–20.09).
В такое время основная задача — сохранить мебельный бизнес. Какие тут могут быть инвестиции?
Только в низкорискованные и финансово устойчивые мебельные проекты.
В турбулентное время мебельщикам из небольших городов и мегаполисов ЖИЗНЕННО ВАЖНО иметь опору на прочного, многократно испытанного кризисами поставщика.
Я поговорил с собственниками мебельного магазина из Нижнего Тагила. Галина и Вячеслав Трофимовы с 2016 года работают с фабрикой «Любимый Дом». Их прибыль в среднем 200–250 тысяч рублей в месяц. Цель – зарабатывать миллион.
Смотрите полное интервью с ними - https://youtu.be/dYMxE0wce6Y
🎁 P.S. Галина и Вячеслав захотели поделиться с такими же мебельщиками как они и подарить «Стандарт работы продавца-консультанта с методами и техниками продаж».
Скачать Стандарт 👉 https://clck.ru/32Kppm
Но никакой идеализации! Не все и всегда идет гладко.
Послушайте, что я говорил лично своему партнеру Радмиле после аудита в Волгодонске 🔊 https://clck.ru/32KmRi
3 главных приоритета Сергея в 22 – 23 году, в которые он сейчас инвестирует миллионы рублей:
1. Развитие продаж у своих партнеров-дилеров.
2. Развитие продукта.
3. Развитие качества сервиса и взаимодействия фабрики с дилерами.
Конкретику о поддержке партнеров можно получить в КП Любимого Дома 👉 https://clck.ru/32Kpqa
Уже создан антикризисный низкорисковый комплекс поддержки для новых партнеров от Сергея Змиевского:
1. Фабрика готова поставить образцы на 2 года на комиссию. Есть 24 месяца расторговаться, настроить бизнес-процессы, выйти на прибыль. По сути, инвестирует до 1 млн рублей.
2. Компенсирует 50% рекламного бюджета в сумме до 150 000 р. на привлечение трафика клиентов в течение первых 3-х месяцев работы.
3. Бесплатно передает технологию Traffic Meter по управлению продажами, которая дает рост выручки от 15 до 221% в розничных магазинах. Эта технология стоит более полумиллиона рублей!
Уже сейчас - не словом, а делом. А на ноябрьской выставке фабрика ждет всех мебельщиков!
Итак, не пропустите полезные ссылки:
🔸Получить стандарт продавца с техниками продаж - https://clck.ru/32Kppm
🔸Получить подробности про комплекс поддержки дилеров - https://clck.ru/32Kpqa
Чтобы не потерять эту и другие статьи, а также узнавать новости мебельного рынка глазами мебельного практика, подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! Буду рад видеть вас!