Найти в Дзене
Как «раскачать» партнерку и удвоить продажи мебели
Когда одни источники трафика схлопываются, а другие растут в цене, этот канал продаж выглядит... недооцененным. Хотя клиенты из него иногда приходят самым неожиданным образом:) Например, вот так: Этот случай из практики хоть и выглядит забавным, на самом деле демонстрирует одно из преимуществ работы партнерской программы: по соотношению отдачи и затрат этот канал продаж часто оказывается в лидерах, принося, по словам Антона Попова, спикера конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025», «бесплатные в кавычках» заявки...
2 месяца назад
Ваши клиенты голосуют за вас
Ваши клиенты голосуют за вас Рейтинг мебельных компаний от «МИРа» растет с каждым днем — уже 270+ участников. И это не просто число: ▪️ компании бесплатно получают внимание потенциальных клиентов благодаря публикации на сайте (23 000+ посетителей в месяц) и в СМИ; ▪️  покупатели и партнеры оставляют отзывы, укрепляют репутацию лучших; ▪️ ТОП-3 ждут именные кубки — будете среди победителей? Присоединиться Если вы еще не участвуете — сейчас идеальный момент заявить о себе. Если добавили компанию, но не оценивали других — ваше мнение важно для объективности рейтинга...
2 месяца назад
Кто Слабое звено: покупатель или мебельщик?
#ДоговорЗОЗПП Недавно в нашем чате снова всплыла тема конфликтов с клиентами, которые предъявляют неадекватные требования, буквально «выкручивают руки» бизнесу и через суды получают суммы в разы выше стоимости мебели💰. Мебельщики знают, Закон о защите прав потребителя работает не в их пользу. И все же цель закона не в том, чтобы навредить продавцам. У потребителя очень много прав по законодательству. И сам-то закон был нацелен именно на его защиту, на справедливую защиту человека, который в связке с бизнес-субъектом действительно является слабым звеном...
2 месяца назад
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ ИРИНЫ ФАНТАЗСтарт курса 4 сентября
Коллеги, добрый день! На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы». Коллеги, приглашаю вас и ваших сотрудников на новый практический мастер класс по перепискам для заказной мебели. Речь идет именно о полном цикле продаж клиенту в онлайне. Полная программа ЗАДАЧА КУРСА – не просто разобрать теорию, а дать участником готовые инструменты, схемы и речевые модули...
3 месяца назад
Онлайн-конференция «По чесноку!» для мебельщиков кто производит или продаёт мебель на заказ Никакой воды!
😎 Онлайн-конференция «По чесноку!» для мебельщиков кто производит или продаёт мебель на заказ Никакой воды! Только реальные рекомендации от 16 крутых спикеров — владельцы студий, маркетологи, производственники и управленцы — поделятся только тем, что работает в реальном мебельном бизнесе. 📅 Когда: 23–24 августа 💻 Где: онлайн, в Telegram 💸 Сколько: участие — БЕСПЛАТНО Почему тебе точно стоит быть с нами? ✅ Узнаешь, нюансы настройки рекламы в ВК и Яндексе ✅ Поймёшь,...
3 месяца назад
Появились рабочие скрипты по отработке лидов с рекламы
🆕 Появились рабочие скрипты по отработке лидов с рекламы Признаюсь, психанула. Помните этот пост? (https://t.me/c/1276679126/1/79375) Там я резковато рефлексировала на счет отработки лидов продавцами мебельных магазинов. Но где я была конструктивно неправа, а? А вот где. В ответ на пост мне прилетело сразу несколько обратных связей от собственников. Суть такая👇: Радмила, а что вы хотите от наших продавцов? Как можно анализировать их звонки, когда у нас нет базы - скриптов этих звонков!? Когда они...
4 месяца назад
А вы тоже хотите горячих лидов здесь и сейчас?
Я к вам с историей, которая подбила нам самооценку… но сделала нас сильнее. Кейс не про «как всё идеально сработало», волшебные результаты и много миллионов продаж с бюджетом 50к. А кейс про правду, ошибки и их исправление. К нам обратилась мебельная компания из Нижнего Новгорода. Серьёзный бизнес: делают кухни на заказ (450к средний чек) и шкафы (135к средний чек), оборот — 10+ млн в месяц. На мебельном рынке есть такая сплетня: “Все хотят горячих лидов, да побольше”. Вот мы и начали с этой тактики работу...
4 месяца назад
Слухи о проблемах в «Любимом Доме» и реальное положение дел на производстве
#тайныЛюбимогоДома Слухи о проблемах в «Любимом Доме» и реальное положение дел на производстве Первая часть экскурсии по мебельной фабрике «Любимый дом» вызвала большой интерес среди читателей. Пришло время продолжения: 👉Смотреть видео 👈 Что помогает компании двигаться вперед❓ Важная составляющая успеха предприятия — ориентация на потребности клиентов. Фабрика активно собирает обратную связь📞 от потребителей, внедряя пожелания и замечания в производство коллекций мебели🛋. Благодаря этому продукция становится ещё более функциональной и комфортной...
5 месяцев назад
2 видео, чтобы вытащить выручку по мебели этим летом
Коллеги, всем привет! Знаю, сейчас не самый лёгкий период у многих мебельщиков. Продаж меньше, сезон не радует, а в голове у кого-то уже маячит паника. ⠀ Хочу вас поддержать и поделиться записями двух наших крайних эфиров: 🔴«Инсайты лидогенерации» (https://rutube.ru/video/private/220216f6598fe5fc864df3324731a038/?p=mSnxZIR5lkfLkSJaU_qYog) О чем говорили? — Почему 70% продаж происходят после первого квартала — а большинство лидов просто выкидываются — Как не ругать маркетинг за "плохие заявки", а...
5 месяцев назад
Первые итоги найма работников из Индии на фабрике «Любимый Дом»
#тайныЛюбимогоДома Первые итоги найма работников из Индии на фабрике «Любимый Дом» Недавно ходили слухи о скорой ликвидации известной мебельной фабрики «Любимый Дом», однако❗️, руководство решило публично опровергнуть эти утверждения. Учредитель компании Сергей Змиевский поделился подробностями того, как бизнес справляется в непростые времена и почему будущее фабрики представляется светлым и благополучным. Несмотря на экономические трудности последних лет, предприятие остаётся конкурентоспособным. Один из факторов такой устойчивости — привлечение иностранной рабочей силы. С февраля текущего года на заводе появились первые работники из Индии...
6 месяцев назад
ПОЗВОЛЬТЕ ОГОЛИТЬСЯ!
Прошло меньше месяца как МИР запустил ИИ-анализ телефонных продаж для мебельных компаний - Traffic Meter (TM). На эту минуту тестируют сервис несколько малых розничных бизнесов и одна миллиардная фабрика. ——————— И вот что они от туда забирают себе в работу по усилению качества своих телефонных продаж и работы с лидами. Так сказать, позвольте «оголиться» и показать внутрянку сервиса ⬇️⬇️⬇️ [Смотреть pdf с разбором загруженного звонка] Так выглядит результат анализа 👆 - подробно, объективно и с мебельной спецификой...
6 месяцев назад
Вы не увидите в CRM эти потери
Это финальный пост из серии, в которой я как спикер и участник бизнес-дайвинга в Askona Life Group делюсь впечатлениями и полезными наблюдениями с этого мероприятия. На связи Алексей Лопухин. И сегодня вернусь к самому началу. В первый день для нас была организована экскурсия по Доброграду ― городу во Владимирской области, который «вырос в полях» за 10 лет из идеи основателия холдинга Владимира Седова. Без «муравейников», с развитой инфраструктурой для комфортной жизни людей. Психанул ― и начал строить город для себя...
6 месяцев назад