Бразильская индустрия личной гигиены, парфюмерии и косметики продолжает идти по пути глобализации. По данным Бразильской ассоциации индустрии личной гигиены, парфюмерии и косметики (ABIHPEC), объем внешней торговли (импорт и экспорт) в 2022 году вырос на 9,4 процента и достиг 1,52 миллиарда долларов США по сравнению с 1,39 миллиарда в 2021 году.
С января по декабрь 2022 года бразильский экспорт косметической и гигиенической продукции составил 776,5 миллиона долларов США, увеличившись на 10,9 процента по сравнению с 2021 годом (700 миллионов долларов США).
Три основные категории товаров, которые Бразилия экспортировала в 2022 году, – средства для волос (23,7 процента), мыло (19,1 процента) и средства для гигиены полости рта (11,6 процента).
Основным направлением экспорта стала Латинская Америка. В пятерку крупнейших импортеров бразильской косметической и гигиенической продукции входят Аргентина (18,7 процента), Мексика (11,1 процента), Колумбия (10,7 процента), Чили (10,1 процента) и Парагвай (6,6 процента).
Торговый баланс бразильского косметического сектора завершил год с профицитом в 35,5 миллиона долларов США (по сравнению с 11,6 миллиона долларов США в 2021 году, рост на 206 процентов). Это третий год подряд начиная с 2010 года, когда стоимость экспорта бразильской косметики превышает стоимость импорта. Об этом пишет Premium Beauty News.
Фото: istockphoto.com
Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com