Ко мне обратился владелец мебельного производства с просьбой проверить подрядчика по контекстной рекламе. Прошло 2 недели с момента запуска, но реклама не откручивалась, не давала лидов и показов.
Открыв рекламный кабинет, причина стала ясна сразу - на балансе кабинета лежала очень маленькая сумма, тогда как закладываемый рекламный бюджет выше практически в 20 раз.
Дальнейший аудит показал, что технические настройки были верны, проблема только в отсутствии бюджета. Это ключевая особенность автоматических стратегий - о других особенностях пишу в этой статье.
Дополнительно проанализировав всю рекламную связку, были также выявлены слабые стороны посадочной страницы - низкая конверсия в заявку.
Для всех типов мебели - шкафы, кухни, корпусная мебель, предполагалась одна посадочная страница. Тогда как эффективнее будет создать отдельные страницы под каждый запрос "мебель на заказ", "кухня на заказ".
Даже самая грамотная настройка не сделает чудес, если сайт плохо генерирует заявки.
Если вы столкнулись с проблемами в контекстной рекламе, оставляйте заявку на аудит.