Найти тему
Экспресс-аудит контекстной рекламы для мебели на заказ
Ко мне обратился владелец мебельного производства с просьбой проверить подрядчика по контекстной рекламе. Прошло 2 недели с момента запуска, но реклама не откручивалась, не давала лидов и показов. Открыв рекламный кабинет, причина стала ясна сразу - на балансе кабинета лежала очень маленькая сумма, тогда как закладываемый рекламный бюджет выше практически в 20 раз. Дальнейший аудит показал, что технические настройки были верны, проблема только в отсутствии бюджета. Это ключевая особенность автоматических стратегий - о других особенностях пишу в этой статье...
2 года назад
Кейс: таргетированная реклама Вконтакте для автоателье
Ко мне обратился клиент с целью протестировать ВК как дополнительный источник трафика. Продвижение услуг по перетяжке руля, перетяжке салона, индивидуального пошива авточехлов, плюс товары - наборы по подогреву руля. Клиент был готов платить за целевую заявку не более 500р. Работа велась в несколько этапов: Для теста собрали не только самые горячие но и широкие аудитории: В качестве...
2 года назад
Особенности автоматических стратегий в Яндекс.Директ
Судя по последним изменениям, происходящим в Яндексе, дальнейшие несколько лет ручная оптимизация будет постепенно исчезать из пула настроек. Для тех рекламодателей и специалистов, кто не привык работать с автоматическими стратегиями, рассмотрю основные отличия от ручных настроек. Автоматические стратегии - стратегии, основанные на алгоритмах искусственного интеллекта Яндекс.Директа, который самостоятельно подбирает площадки размещения и аудиторию, а рекламодатель задает лишь основные параметры...
2 года назад
Кейс: настройка автостратегии в Яндекс.Директ для сервиса онлайн-платежей
В связи с невозможностью пополнения привычных зарубежных сервисов с карты российского банка актуальным бизнесом являются сервисы онлайн-платежей. Мне предстояла задача обеспечить сервису оплаты игр поток транзакций с KPI не дороже 50р за платеж. В подобных нишах с потоковым спросом лучше всего себя показывают автоматические стратегии Яндекс Директ, т.к. благодаря большому количеству трафика алгоритмы довольно неплохо обучаются. Были запущены: Мастер компаний с оплатой за конверсию, Поисковая кампания на ручном управлении и Поисковая кампания с оплатой за конверсию...
2 года назад
Не рекламируйтесь в Яндекс.Директ!
Контекстная реклама это один из самых эффективных инструментов продвижения. Однако далеко не каждому бизнесу/предпринимателю подходит такой канал продаж. Давайте разберемся, кому контекстная реклама точно НЕ подойдет, либо не даст нужного эффекта. Для начала, сферы деятельности: Мастера -одиночки, которые хотят закинуть 2-3 тысячи и получить пару заявок - не тратьте свои силы и средства. Лучше вложить бюджет в рекламу на агрегаторы типа Авито, Юду, Профи, вести небольшой блог, развивать личный бренд...
2 года назад
Кейс: реклама ремонта стиральных машин в Яндекс.Директ
Всем привет! На связи специалист по digital-трафику. Сегодня расскажу об очередном кейсе по настройке эффективной рекламной кампании. Вводные данные: ко мне обратилась компания, которая занимается срочным ремонтом бытовой техники по Москве и МО. Имеется несколько сайтов, необходимо настроить поток заявок с рекламы в Яндекс.Директ не дороже 1000р за заявку. Учет ведется в формате гугл-таблицы. Специфика данного вида рекламы - люди ищут услугу “здесь и сейчас”. Соответственно, в качестве стратегии был выбран классический поиск с ручной оптимизацией...
300 читали · 2 года назад