Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение сформировать пространство взаимного уважения и доверия между потребителями и бизнесом. Страны Евразийского экономического союза проведут разъяснительные и информационные мероприятия. Об этом SNG.Today сообщили в пресс-службе ЕЭК.
Комплекс соответствующих мер будет включать проведение разъяснительных встреч с потребителями и представителями деловых кругов, в рамках которых им расскажут о недопустимости недобросовестных действий на рынке.
В рамках создания пространства взаимодоверия будут проведены информационные мероприятия. Работа будет реализована с целью решения главной причины снижения потребительского спроса — мошенничество со стороны продавцов.
В июне прошлого года Евразийский межправительственный совет принял программу совместных действий стран-участниц Евразийского экономического союза в области защиты прав потребителей. В этом году соответствующая работа проходит под девизом «Грамотный потребитель — ответственный бизнес».