В статье “Делегирование - один из главных навыков руководителя” я рассказала, что такое делегирование, для чего это нужно каждому руководителю.
А сегодня хочу рассказать о том, какие задачи точно нужно оставить себе, а не поручать сотрудникам.
Делегировать нельзя делать!
Это предложение должно у вас возникать при рассмотрении любой задачи. И в вам нужно правильно поставить запятую каждый раз.
Вот те категории задач, которые я бы не рекомендовала делегировать никому, даже самому лучшему сотруднику.
- Установление стратегических целей.
Руководитель — это тот человек, который должен определять, куда мы идём и когда мы хотим туда дойти.
- Управление своими непосредственными сотрудниками.
Ваши прямые подчиненные нуждаются в вашем внимании, времени, в вашем вдохновении. Возможность вдохновлять сотрудников не получится делегировать другим людям.
- Определение правил, по которым будет работать ваша компания.
Правила могут касаться не только рабочих процессов, но и того, как у вас принято общаться между коллегами, с вами. Правила должны идти от руководителя.
- Точно не стоит делегировать то, что дарит вам ресурс и радость.
Я знаю многих собственников компаний, которые любят учить своих сотрудников сами. Они могли бы это отдать тренерам компании, но это даёт им драйв, поэтому они это делают.
Расскажите, что вы не делегируете своим сотрудникам?
Для того, чтобы прокачать навык делегирования и понять какие задачи оставить за собой, а какие делегировать подчиненным приходите на “Руководитель разумный”, по ссылке: https://paratnova.ru/boss-sapiens?utm_source=dzen.
Если статья была вам полезна, буду благодарна, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях.
Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации.