Каждый раз, когда я начинаю работу с новым проектом, я задаю закачику стандартные вопросы, которые помогают мне погрузиться в проект. Среди них есть такой вопрос – в чем ваше уникальное торговое предложение? И примерно в 80% я ничего не слышу в ответ. В остальны случаях я слышу "штампы".
1. Индивидуальный подход и лояльность к клиентам
2. Опыт, профессионализм, надежность, Гибкие условия поалыт.
3. Качественная услуга и внимание к деталям
4. Классный сервис, низкие цены
быстрее, выше, мощнее
5. Широкий спектр задач
6. Решаем сложные задачи.
Не пишите так, пожалуйста.
УТП крайне важно для десантирования от конкурентов. 9 вопросов. Которые помогут его сформулировать.
1. Какие боли клиентов вы решаете?
2. С помощью чего вы закрываете боли и потребности клиентов
3. Что отличает вас от конкурентов
4. Что отличает ваш продукт от продуктов конкурентов
5. Какими уникальными свойствами обладает ваш продукт?
6. Чем вы можете подтвердить, что ваш продукт имеет лучшие характеристики, чем продукты конкурентов.
7. Почему аудитория должна выбрать именно ваш продукт из всех продолжений на рынке?
8. Какую конкретную выгоду вы можете предложить?
9. Какие у вас есть бонусы?
Обязательно проверьте получившее УТП с помощью ответов на вопросы – да/нет. Вопросы следующе.
1. УТП содержит решение болей вашего клиента?
2. Оно оправдано, логично, конкретно? Содержит цифры?
3. Предложение понятное, легко воспринимается?
4. Показаны сильные стороны продукта и эффективность?
5. Ваше преложение уникально? Вы отличаетесь от конкурентов?
Как проверить свои конкурентные преимущества на адекватность?
Вариант первый. Подставьте в свой текст антонимы. Если текст превращается в бред, значит конкурентного преимущества нет.
Второй вариант. Подставьте в свой текст вместо своего бренда название конкурента. Если текст остается правдивым, значит конкурентного преимущества нет.
Подумайте, чем вы реально лучше конкурентов? Давайте обсудим в комментариях.
Делайте сильное предложение, ваши клиенты это оценят. А скачать вопросы в авиде текста можно в нашем телеграмм канале. Ссылка в описании.