В 2008 году мне подвернулась работа по оборудованию двух девятиэтажных домов пожарной сигнализацией. Два месяца я пахал без выходных, зато наградой мне стала кругленькая сумма в полмиллиона рублей. Я сразу же решил, что надо поменять машину.
Я был нацелен на Мерседес серии ML, но за такие деньги запросто можно купить кота в мешке - с виду приличную, но убитую машину. И вот один продавец мне сказал: Не понимаю, почему никто не смотрит на Сузуки Витару 2003 года выпуска. Это действительно классная машина, вообще без проблем, сел и поехал!
И я обратил на неё внимание. Продавец при мне скинул ценник с 480000 до 430000. И я её купил.
Через неделю поехал к знакомому электрику, он работал в автосервисе, по его просьбе различные специалисты осмотрели машину и вынесли вердикт: Поддерживайте машину в таком же отличном состоянии!
Я был доволен.
И на самом деле, запас прочности у Сузуки был огромным! Где мы только не побывали с женой, куда только не ездили! И ни разу машина не подвела!
Ездили по Европе: Из Питера в Хельсинки, там на пароме в Стокгольм, из Стокгольма на запад Швеции в Мальмё, дальше в Копенгаген, потом на юг Дании, там на пароме в Германию, потом в Амстердам, потом опять в Германию, три дня жили в Дюссельдорфе, потом в Париж, потом через Баварию в Австрию... А уже из Австрии через всю Германию в Травемюнде, там на паром до Хельсинки, оттуда домой, в Питер.
Ездили по трассе М4 в Абхазию. Ну и в Сочи, разумеется, погостили. Про то, как возвращались из Абхазии, у меня есть рассказ "Таможня даёт добро!".
Путешествовали по Норвегии! Из Питера в Турку, там на пароме до Стокгольма, а из Стокгольма в Осло. А дальше - Кристиансен, Ставангер, Бёрген... Красотища!
А вот ещё маршрут по России освоили: Санкт Петербург - Ярославль - Нижний Новгород - Ульяновск - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Альметьевск - Нижний Новгород - Тверь - Санкт Петербург.
Впечатлений масса!
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Назревал крупный ремонт элементов подвески. А тут ещё и передний редуктор загудел! Испугавшись сложностей, мы решили продать машину.
Дали объявление о продаже. Первый же позвонивший решил посмотреть машину. Редуктор начинал гудеть на скорости 50 км/час, поэтому мы решили, что машина в момент осмотра будет находится на работе у жены, там внутренний двор с разбитым асфальтом, до такой скорости не разгонишься.
Покупателю машина понравилась и мы тут же оформили сделку.
Покупатель оказался иногородним, он собирался ехать домой на этой машине. Мы с женой поинтересовались, где он живёт. Оказалось, в Новосибирске...
Далековато от Питера до Новосиба... Мы сочувственно смотрели вслед уезжающей машине. Но не смотря на неприятности с подвеской, покупатель ни разу нам не позвонил и не высказал претензий.
А потом мы купили новую (для нас) машинку. Через месяц пришлось делать капиталку движка!
Как мы жалели, что продали нашу неубиваемую Сузуки Витару! Ведь мы знали о всех её проблемах, решение которых обошлось бы нам дешевле капиталки движка новой тачки. А эта самая капиталка была не единственной проблемой новой машины.
Такие дела. Иногда не знаешь, как поступить. Но как я убедился на личном опыте, если сомневаешься, делать что-то или не делать, ляг, поспи, и всё пройдёт. Не надо было продавать машину. Не надо...