Найти тему
Аспро.Cloud

Перенести более 40 клиентских проектов в новую систему и наладить продажи: кейс агентства «Соломка»

Бизнес бизнесу — рознь. У каждой компании своя специфика, потребности и взгляд на управление персоналом. Поэтому нет универсальных решений, которые подойдут всем. Так что компаниям приходится проходить долгий путь в поисках системы, которая устроила бы команду и решила задачи руководства.

С этой проблемой столкнулось и агентство «Соломка». Команда проекта оказывает маркетинговые услуги и занимается комплексным продвижением среднего и крупного бизнеса. Среди их клиентов банки, автодилеры, производства и блогеры — специалисты компании находят идеи для любой сферы.

Но как бы хорошо ни была отлажена работа над проектами, сперва нужно пройти стадию переговоров с заказчиком. А без CRM работать со сделками сложно: теряются клиенты, контакты, менеджеры забывают перезвонить. Стало ясно, что команде нужен новый инструмент, который решил бы эти проблемы.

Выбор системы

«Рост компании потребовал удобного и функционального решения. До этого мы использовали программу Todoist, в ней вполне комфортно работали с задачами. Но контролировать продажи в ней нельзя. Нужна была CRM, но хотелось, чтобы вся команда продолжала работать в одной системе. Поэтому искали решение, в котором можно вести и сделки, и клиентские проекты. Как оказалось, задача эта непростая».

Дмитрий Захарьев, Директор

Для компании важно было не потерять удобство работы с задачами в Todoist и добавить к ним CRM. Есть отдельные решения, которые закрывают обе эти потребности, но нужна была единая система. Таких платформ на рынке немного. Сперва выбор пал на одну популярную CRM-систему.

«Изучили множество сервисов, среди них были популярные решения. Неудобно было очень многое: перегруженный интерфейс, который усложняет ежедневную работу, переизбыток функционала, сложноcть кастомизации. В итоге нашли Аспро.Cloud, система нам подходила больше других. Протестировали и решили использовать. Понравилось настолько, что решили стать партнерами, чтобы делиться системой с другими компаниями».

Дмитрий Захарьев, Директор

Команде было важно, чтобы внедрение CRM среди сотрудников прошло максимально легко и удобно. Ведь чем больше времени тратится на внедрение платформы, тем больше клиентов может потерять компания. Интуитивно понятный интерфейс Аспро.Cloud упрощает процесс адаптации в системе, ведь все инструменты находятся именно там, где их ожидает пользователь.

Внедрение Аспро.Cloud

Руководитель проводил внедрение самостоятельно, на базовую настройку ушло порядка 5 дней. Поэтому сотрудники перешли на новую систему довольно оперативно. Сперва систему протестировал управляющий состав, затем добавили остальных пользователей.

Прежде всего перенесли всю работу над клиентскими проектами, настроили рабочий процесс под себя.

-2

Ведь нельзя останавливать работу над клиентскими заказами. Сперва перенесли несколько проектов из Todoist, затем — все остальные. Здесь пригодились стандартные шаблоны рабочих процессов, которые позволяют быстро начать работу по методологии kanban. Сейчас команда ведет в системе более 40 проектов.

Но перенести работу с задачами из похожей программы — это одно. Дальше нужно было организовать работу отдела продаж. С этой задачей руководитель также справился и использовал инструменты Аспро.Cloud. Сейчас в CRM настроены:

  • подробная воронка продаж, которая позволяет отследить, на каком этапе каждая из сделок;
  • пользовательские поля, где менеджеры хранят важную информацию о клиентах;
  • напоминания о сделке для менеджеров, чтобы не упустить клиентов на стадии переговоров;
  • источники сделок, что позволяет точнее отслеживать эффективность маркетинговых каналов.
-3
Также в системе настроены автодействия. Например, если сделка успешна, то менеджер сдвигает ее на следующий этап, а Аспро.Cloud автоматически создает проект на ее основе.

Команда активно использует календарь, где планирует совещания и созвоны. Так как теперь вся компания работает в одной системе, коммуникация между сотрудниками и руководителями стала проще за счет общего чата и комментариев внутри сделок и задач.

Все эти инструменты помогли связать отдел продаж и сотрудников, которые ведут проекты. Таким образом, получился такой непрерывный конвейер, где качественная работа менеджера по продажам плавно перетекает в новый проект.

«Мы все еще дорабатываем систему под себя, осваиваем новые инструменты, настраиваем автодействия. В общем, ищем, как еще упростить внутренние процессы с помощью Аспро.Cloud. Но уже сейчас появился порядок в работе, мы перестали пропускать задачи, благодаря тому что теперь все сотрудники находятся в единой системе. Теперь мы практически всегда укладываемся в сроки».

Дмитрий Захарьев, Директор

В системе есть еще много модулей, которые могут упростить работу агентства. Например, счета на оплату и акты выполненных работ или учет финансов. Надеемся, что команда найдет для себя еще больше полезных инструментов, список которых пополняется с каждым обновлением.

Чем мы занимаемся?