Найти тему
Что такое лиды — разбираемся подробно
Что такое лид в маркетинге и бизнесе? Этот термин пришел к нам из английского языка. Слово переводится как «инициатива», «намек» и будто подталкивает к совершению действия. На практике лид — это пользователь, заинтересованный в определенных товарах и услугах. Лиды показывают интерес к продукту или услуге различными способами. Например, путем оформления подписки или звонка в компанию. В сфере маркетинга лид принято понимать как «прогретую», расположенную к покупке аудиторию, готовую предоставить свои контактные данные...
5 дней назад
KPI в компании: как рассчитать ключевые показатели
Когда результаты компании разнятся из месяца в месяц и нет стабильного показателя работы, руководителю бизнеса важно задуматься над внедрением показателей эффективности. Система KPI — это ключевые показатели, которые вычисляются в виде числовых или относительных значений, чтобы определить продуктивность и эффективность работы организации и ее сегментов. С ее помощью можно увидеть и оценить продуктивность работы сотрудников, показатели прибыльности предприятия, скорректировать стратегию бизнеса и соотнести результаты с поставленными целями...
1 неделю назад
Построение отдела продаж с нуля: пошаговая стратегия
Каждый руководитель хочет организовать компанию так, чтобы он мог меньше работать, но при этом получать больше прибыли. Не заниматься микроменеджментом, а сфокусироваться на развитии бизнеса. Основа для реализации этого желания в правильном построении отдела продаж с нуля. Чтобы расширить компанию от одного человека до сплоченной команды, нужно проработать структуру отдела, выбрать инструменты для работы и регулярно повышать компетентность сотрудников. Расскажем в статье, как разработать целую систему, которая поможет отделу работать, как отлаженный механизм...
1 неделю назад
Управление продажами — определение, способы, с чего начать и что использовать?
Чтобы в нужный момент увеличить прибыль, повысить спрос или решить другие маркетинговые задачи, нужна отлаженная система управления продажами. Прошло время, когда бизнесом управляли хаотично. Сегодня, в среде жесткой конкуренции, управление продажами — это главное условие для развития. Это организация всех действий и процессов, связанных с продажами. В нее входит не только работа с отделом продаж и каналами сбыта товаров/услуг. Управление продажами — это все, что необходимо для регулирования торговли...
1 неделю назад
Одна голова и 6 шляп: как работает методика Эдварда де Боно
Сверху пирамида выглядит как квадрат. А сбоку ее не отличить от треугольника. Две точки зрения на один и тот же предмет — а как отличаются результаты. Чтобы увидеть объемную фигуру, нужно посмотреть на пирамиду со всех сторон. Также обстоит дело с жизненными ситуациями и бизнес-решениями — на них нужно смотреть с разных точек зрения. Тогда можно увидеть картину целиком. Поможет в этом метод шести шляп — это прием для бизнеса и решения личных проблем. Он строится на воображении, логике, фактах, критическом мышлении и эмоциях...
1 месяц назад
Ребрендинг — это инфоповод для рекламы или полный «перезапуск» компании?
У каждой успешной компании есть идентичность. Клиенты выделяют фирму из других по внешним признакам и позиционированию. Но мир стремительно меняется: поколения целевой аудитории, ценности, конкуренция диктуют свои правила. Если компания хранит верность своему первоначально созданному бренду и не идет за изменениями, она обречена на постепенное увядание. Поэтому все компании-долгожители хотя бы однажды делали ребрендинг. Кто-то менялся постепенно, кто-то — резко и до неузнаваемости. В статье расскажем, что такое ребрендинг простыми словами и зачем его нужно проводить...
1 месяц назад
Воронка продаж в CRM: топ-8 лучших систем
В условиях современного бизнеса эффективность работы отдела продаж во многом зависит от того, насколько грамотно настроена и используется система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Одна из ключевых функций, на которую стоит обращать внимание при выборе CRM-системы — воронка продаж. Этот инструмент важен, поскольку помогает менеджерам понять, на каком этапе работы с клиентом они могут совершить ошибку, и проанализировать конверсию между этими этапами. В этой статье мы рассмотрим лучшие СРМ с воронкой продаж, чтобы вы могли быстро найти подходящее решение...
1 месяц назад
Шаблон для проекта: как выполнять заказы на автопилоте
Любой проект начинается с планирования. Ведь без четкого порядка действий риск не уложиться в дедлайн и бюджет сильно увеличивается. Но чаще всего планирование занимает слишком много времени: менеджеру каждый раз приходится с нуля создавать структуру проекта, назначать ответственных и описывать каждую задачу. Этот процесс замедляет начало работы и не позволяет команде брать больше заказов. Кажется, что от этого никуда не деться. Но выход есть. Чтобы подготовка к запуску была проще и быстрее, подготовьте планы проектов...
1 месяц назад
Обязательства организации: как контролировать долги
Можно смотреть на обязательства как бухгалтер и как руководитель. Это будет две трактовки одного термина. Впрочем, достаточно близкие по значению. В бухучете обязательства организации — это финансовая задолженность компании перед контрагентами. Должник должен погасить ее в определенный срок. Погашение долга также называют исполнением обязательств. Обязательства компании — это источник формирования активов. Наравне с уставным капиталом. В то же время заемные средства, то есть долги, входят в пассивы организации...
2 месяца назад
Проведение собеседования с соискателем: инструкция и советы для руководителя
Успех известных компаний во многом зависит от главного ресурса — персонала. Сплоченный и профессиональный коллектив помогает организации достигать поставленных целей и увеличивать прибыль. Чтобы минимизировать ошибки при выборе сотрудников, важно правильно проводить собеседование. Главная цель встречи — узнать больше о соискателе и понять, подходит ли он на должность. Важно помнить, кандидат тоже оценивает компанию. Поэтому к интервью должен готовиться не только соискатель, но и представитель работодателя...
3 месяца назад
Эффект Даннинга – Крюгера: некомпетентность и самоуверенность
Невозможно быть компетентным во всех отраслях. Нельзя одинаково хорошо разбираться в кибертехнологиях, кулинарии и астрономии. В какой-то сфере знаний будет пробел — это естественно. А демонстрировать экспертность при отсутствии компетентности — уже не очень хорошо. Так проявляется синдром Даннинга – Крюгера — это когнитивное искажение, при котором человек безосновательно уверен в собственных навыках и умениях. В статье рассказываем, как распознать эффект самоуверенности в окружающих и не стать его заложником самому...
4 месяца назад
Что такое резервный фонд: как накопить деньги на форс-мажор
Иногда при устойчивой экономической ситуации в мире компании не создают финансовую подушку, а вкладывают все средства в развитие. Однако непредвиденные ситуации могут возникнуть внезапно, подобно шторму на море, и привести к значительным финансовым затруднениям. Даже в крупном многомиллионном бизнесе. Может произойти поломка оборудования, наступить кризис, поступить непригодное для производства сырье. И во время сильного шторма не так важно, находишься ты в лодке или в лайнере. Главное — какие меры предусмотрены для эвакуации...
4 месяца назад