Всем привет!
Я узнал мнение одного эксперта, который почему-то скептически относится к модели под названием "Lada Vesta". На самом деле, косяков в этой машине немало, но в частности выделяют 3 главные проблемы.
Вообще данный седан слишком упал в продажах. В 2022 году было продано всего 26 669 моделей, когда на 2021 год виднелась количество в виде 113 698 моделей.
О чём это говорит?
О том, что постепенно "АвтоВАЗ" отпускается на дно, причём делает это уверенно и стремительно.
Самая главная проблема этого седана заключена в некачественной сборке, как твердят эксперты. У нас никогда машины не отличались сверх качеством, поэтому эта наша типичная проблема.
Взять ту же Гранту, которая ломается чуть ли не каждый месяц и по несколько раз. У нас всё печально с качеством.
Многие, конечно, скажут, что его Веста никогда не ломалась и всё у него вообще хорошо, но ведь это далеко не у всех так, а в большинстве случаев люди страдают от постоянных ремонтов.
Другой проблемой, о которой говорят уже многие эксперты, в том числе и владельцы "Лады Весты", заключена в работе роботизированной коробки передач.
- Рывки и толчки;
- Медлительность;
- Подтупления, если можно так назвать.
"Lada Vesta" в паре с роботом - это совсем непригодный для эксплуатации автомобиль.
«По сравнению с иномарками, Веста выигрывает только в цене, но эйфория не будет длиться долго», – отзыв владельца "Lada Vesta AMT".
Я бы не сказал, что стоимость Весты сейчас адекватная. Абсолютно нет! Самую простую версию мы можем приобрести за 1 121 900 рублей, когда самая последняя стоит 1 506 900 рублей.
А цены то на неё ещё по любому вырастут!
Ожидается, что цены в 2023 году увеличаться на 10-15% (могу ошибаться, но увеличение точно будет). Поэтому можно с уверенностью сказать, что её цена - это третья проблема.