Многие и не догадываются, что это делается намеренно
Ритейлеры сильно заинтересованы в том, чтобы покупатели обратили внимание на как можно большее количество товаров и не уходили из магазина лишь с тем, за чем пришли. Их хитрость не знает границ, и для «раскрутки» покупателя на лишние траты есть несколько рабочих способов. Хитрые уловки супермаркетов раскрыл эксперт Пейдж Сондерс, передает The Sun.
Первый — это способ перемещения товаров. Самые обычные перестановки могут сбить покупателя с толку, и в поисках нужного товара в другом отсеке магазина он наверняка заметит по пути еще что-то, что его заинтересует. Как итог – дополнительные незапланированные траты.
Второй способ — это мнимый дефицит товара. Полупустые коробки с товаром или минимальное количество на полках с иллюзией того, что эту продукцию разбирают быстро и скоро ее совсем не останется. Покупатели начинают думать, что это очень популярный товар и сразу же забирают его.
Еще один способ — стратегия убыточных лидеров. Цены на некоторые товары занижаются намеренно, но покупатель не осознает, что даже купив какую-то вещь выгоднее, ему придется набрать и сопутствующих товаров. А вот на них уже цена будет дороже, что сполна компенсирует первоначальную потерю в прибыли.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!