Найти в Дзене

Заявки на оптовые поставки Химии по 175 руб. — Легко!

Оглавление

Клиент:

SILKWAY занимает лидирующие позиции на юге России по реализации каустической соды, соляной кислоты, карбида кальция, твердого хлористого кальция и другой продукции.

Услуга проекта: Настройка Яндекс.Директ

Задача

Клиент ни разу не рекламировал свою продукцию через Яндекс.Директ. Для тестирования он обратился к нам. Бюджет на тест очень маленький 5 000 руб. Жестко, подумали мы, и принялись изучать нишу. Проанализировав конкурентов и рынок поставили следующие задачи:

1. Разработать стратегию рекламирования

В связи с ограниченным бюджетом решили рекламироваться в большей степени на РСЯ

2. Разработать креативы для РСЯ

Использовали 8 разных креативов и текстов для тестирования

3. Проработать максимально целевой трафик

Для первого запуска максимально приработались минус фразы/слова с помощью программы Key Collector

4. Получить максимум кликов за 5 000 руб.

РСЯ нам в помощь

С чего мы начали

Анализ ниши и определение стратегии

В связи с тем, что месячный бюджет маленький, мы решили сделать упор на РСЯ. Составлены карты нашей ЦА, кто они, как взаимодействуют с поставщиком, для чего нужна химия.

Анализ конкурентов их УТП, цен, условий

Изучены рекламные кампании конкурентов. С Помощью менеджера Яндекс проанализировали инструменты которыми пользуются конкуренты. Выделили сильные и слабы стороны наших УТП

Сбор семантического ядра для Поиска и РСЯ

Использовались только целевые запросы со словами «оптом», «опт», «завод», «поставка» и т.д. При первом старте это даст только целевой трафик с минимальными расходами на не эффективные переходы. На РСЯ использовались и смежные ключевые запросы

Проработка минус слов

Для первого запуска максимально приработались минус фразы/слова с помощью программы Key Collector

Проработка графических объявлений

Разработали креативы для РСЯ. Создали по 8 объявлений под каждую группу для тестирования

Создание кампаний Поиск, РСЯ и Ретаргетинг

Это позволит получать горячий трафик, а так же возвращать тех, кто интересовался либо был на нашем сайте.

Ограничение РСЯ площадок

Постарались максимально ограничить показы в приложения и играх на мобильных устройствах

Для первого старта выбрана ручная стратегия

Это позволит быстро набрать статистику для дальнейшего тестирования автостратегий.

Ключевые запросы

Для того чтобы более грамотно распределить бюджет, мы приняли решение на поиске рекламировать только целевые запросы со словом: «опт», «поставки», «завод». В РСЯ для более широкого охвата использовались, как целевые, так и околоцелевые высоко-частотные фразы. Использовали следующие ключевые фразы включая, но не ограничиваясь:

-2

Объявления

Максимально проработали тексты под каждый товар

Объявления на Поиске

-3
-4

Объявления на РСЯ

-5
-6

Результаты после запуска

На наше удивление мы смогли растянуть бюджет в 5 000 руб. на целый месяц. При этом еще и получить хорошее количество лидов.

-7
  • Количество показов – 61 204 шт
  • Количество кликов – 499 шт.
  • CTR на Поиске – 6,55%
  • Расход всего – 5 076 руб.
  • Количество заявок – 29 шт. (без учета звонков)
  • Стоимость заявки – 175 руб.

Общая статистика

-8
-9

При том, что РСЯ давал большую часть трафика общий процент отказа не превысил 20%. Количество отправленных форм из статистики Яндекс.Директ и Метрики немного разнятся за счет наших тестовых заявок, которые мы отправляли для проверки работоспособности цели.

Вывод

После месяца работы над кампаниями, чистки трафика, площадок, регулировки ставок и отключения неэффективных объявлений, нам удалось с середины месяца получать заявки ежедневно в среднем по 2-3 штуки. Для столь малого бюджета – это отличный результат. Нужно учесть тот факт, что поставки идут от 20 тонн, и это довольно внушительные средние чеки.

Планируем увеличивать бюджеты и увеличивать ставки и охваты на Поиске. Это даст еще больше заявок, увеличит CTR объявлений и принесет больше прибыли для клиента.

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?

Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa