Приводим ниже типовой текст обращения к вашему депутату ГосДумы, который обязан по регламенту работы ГосДумы и закону о статусе депутата каждую последнюю неделю месяца вести прием в вашем регионе и делать по вашим обращениям то, что излагаем ниже - сделайте вашего депутата слугой народа и используйте его по прямому назначению, а не для ругани:
Депутату ГосДумы ….
для запросов и контроля
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ- СТАТЬЯ
О реализации закона о статусе депутата по устранению нарушений законов и прав граждан-избирателей в …
на примере отписок …..и других чиновников, которые толкуют НПА против интересов граждан, помогая врагам России в их попытках свергнуть В.Путина
Предлагаем депутатам в соответствии с законом об обращениях и с законом о статусе депутата постоянно делать запросы и вести диалог с госслужащими по вертикали власти вплоть до глав региона и Администрации Президента для устранения излагаемых ниже нарушений законов и госполитики Президента РФ и вашей партии, так как на выборах все депутаты и партии обещают улучшать жизнь избирателей и добиваться устранения нарушений законов.
Для устранения депутатами нарушений законов существуют два закона – Закон о статусе депутата и Закон о госслужбе, обязывающий депутата при обращениях избирателей о нарушении законов слать запросы, добиваться приема у руководителей исполнительной власти именно не для бесед, а для защиты интересов избирателей !
Приводим ниже цитаты Закона о статусе депутата ГосДумы РФ для диалога с вами избирателей по оценке выполнения вами своих обязанностей:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3637/
Статья 7. Формы деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)
1. Формами деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы являются:
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)
а) участие в заседаниях соответственно Совета Федерации, Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации; в совместных заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации;
б) участие в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации; в работе согласительных и специальных комиссий, создаваемых Советом Федерации и Государственной Думой; в работе парламентских комиссий, создаваемых Советом Федерации и Государственной Думой в порядке, установленном Федеральным законом от 27 декабря 2005 года N 196-ФЗ "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации", а также рабочих групп, создаваемых указанными парламентскими комиссиями;
(в ред. Федеральных законов от 04.08.2001 N 109-ФЗ, от 30.12.2006 N 277-ФЗ)
в) участие в выполнении поручений соответственно Совета Федерации, Государственной Думы и их органов;
г) участие в парламентских слушаниях;
д) внесение законопроектов в Государственную Думу;
е) внесение парламентского запроса (запроса Совета Федерации, Государственной Думы), запроса сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы (депутатского запроса);
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) обращение с вопросами к членам Правительства Российской Федерации на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации;
з) обращение к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан.
2. Формой деятельности депутата Государственной Думы также является работа с избирателями, а депутата Государственной Думы, входящего в соответствии со статьей 7.1 настоящего Федерального закона во фракцию в Государственной Думе, - помимо этого участие в работе соответствующей фракции.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 12.05.2009 N 94-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деятельность сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы может осуществляться также в иных формах, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 8. Взаимоотношения депутата Государственной Думы с избирателями
2. Депутат Государственной Думы обязан рассматривать обращения избирателей, лично вести прием граждан в порядке и сроки, которые установлены Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, но не реже чем один раз в два месяца, проводить встречи с избирателями не реже чем один раз в полгода, а также осуществлять предусмотренные законодательством Российской Федерации иные меры, обеспечивающие связь с избирателями.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Депутат Государственной Думы информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
4. Депутату Государственной Думы ежемесячно предоставляются соответствующие дни для работы с избирателями в порядке, определяемом Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
5. Встречи депутата Государственной Думы с избирателями в целях информирования о своей деятельности проводятся в пределах территории, определенной данному депутату Государственной Думы в соответствии с частью первой настоящей статьи.
Статья 10.1. Ответственность сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы за нарушение отдельных ограничений, запретов и неисполнение обязанностей
1. В случае нарушения сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, предусмотренных пунктами "е" - "и" части второй, частями второй.1 и второй.2 статьи 6 настоящего Федерального закона, а равно предоставления ими заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы может быть применена одна из следующих мер ответственности:
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)
а) предупреждение;
б) освобождение от должности в Совете Федерации, Государственной Думе, за исключением должности члена комитета Совета Федерации, должности члена комитета Государственной Думы, без прекращения полномочий сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы с лишением права занимать должности в Совете Федерации, Государственной Думе с момента принятия решения о применении к сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы меры ответственности до прекращения срока их полномочий.
- . Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.
- 4. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.
- 5. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
Для реализации задач по решению проблем избирателей и защите их прав депутату предоставлены огромные ресурсы, которые регулируются нормами:
- Есть и еще глава закона о статусе, обеспечения деятельности депутата - Глава III. Ответственность за невыполнение положений настоящего Федерального закона
При отписках и не правомерных отказах госслужащих на запросы депутата с требованиями провести проверку и устранить факты нарушений законов, излагаемых в жалобах избирателей депутату, Закон о государственной службе предусматривает нормы о служебных проверках не аргументированных ответов-отписок и при не отказе госслужащих устранять нарушения.
Также Закон о госслужбе предусматривает нормы дисциплинарной ответственности за отписки и не устранение нарушений законов – выговор, строгий выговор, увольнение.
И депутат должен использовать эти нормы Закона о госслужбе при отстаивании интересов избирателей и для выполнения своих обещаний на выборах при работе с исполнительными органами власти !
Иное есть сознательный обман избирателей и нарушение депутатом закона о его обязанностях.
Между тем, многие не порядочные депутаты не выполняют закон о статусе депутата и закон о госслужбе , а на практике для обмана избирателей сознательно или полусознательно выполняют функции только психологов, выслушивая на приеме жалобы избирателей на нарушения законов и выполняют функцию почтальонов ФГБУ «Почта России» в виде почтовой пересылки исполнительной власти жалоб и просьб избирателей и перенаправлением потом избирателем отписок с издевательски мошенническим ответом избирателям – «что я как депутат могу сделать, если чиновники нарушают законы и их не выполняют ?».