1,5K подписчиков

Кредитное рабство. Первая зарплата.

2,2K прочитали
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...

Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату)

Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13 октября 2022 года... То есть почти 4 месяца жил на доходы от такси, займы от родственников и случайные копеечные подработки.

Если взять полный месяц январь, то общий заработок получился 74 000 рублей чистыми (грязными оклад - 85 000):

Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-2
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-3


Это конечно, не ЗП в Пятерочке, где только 13 числа выходило в районе 100 тысяч. Но не так уж и плохо, с учетом того, что я на испытательном сроке, и моя премия равна нулю.

Если же прибавить туда компенсацию топлива, которую я отработал заказами По пути, то общий заработок за Январь составит 106 000 рублей (32 000 рублей за топливо):

Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-4
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-5
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-6
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-7
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-8

Ну а если помечтать: если бы мозги включились вовремя, и полтора года назад я бы купил себе не просроченный премиум в виде Ягуара, а какую-нибудь Рио или Солярика года 2015 - то сейчас бы спокойно мог бы иметь плюсом 20 тысяч в месяц, принимая заказы из Питера домой...

Делюсь своими ощущениями от зарплаты

Если не брать последние 8-9 месяцев, когда я жил и перебивался случайными заработками, то 2 года до этого я бы поступление таких средств не ощутил. В то время у меня на карте были сотни тысяч, а иногда и миллион+.

Вспоминаю свой настрой при получении какого-либо дохода ранее: можно пару дней не работать, можно заказать еду домой, можно купить пару очень "нужных" вещей...

Сейчас такого настроя нет.

Понимаю, что у меня появляется какой-то стартовый капитал, с которого я могу полностью заправить машину, иметь задел на покупку элементарных продуктов домой, и иметь небольшую сумму на форс-мажор. С появлением этого стартового капитала появляется какое то нестерпимое желание и силы заработать еще больше, преумножить свой резерв. И реально настроение из подавленного немного улучшилось) Я и так не унывал и всегда видел свет в конце тоннеля, а сейчас, понимая, что все поставленные цели выполняются - желание двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом)

Выдохнул...)))

На что же будет потрачена ЗП:

1. Аренда квартиры + коммуналка - 20 000 рублей.

2. Алименты. 15 000 рублей.

3. Возврат своего долга на инвестиции Авито - 9 000 рублей.

4. Заправка полного бака - 3 300 рублей.

Итого расходы 47 300.

На резерв я оставляю около 15 000 рублей. С этой ЗП долги я не гашу. А вот далее компенсации ГСМ как раз пойдут на возврат долгов родственникам, при условии, что я смогу отбивать топливо заказами.

Вставлю пару слов про Такси:

Сегодня ехал в сторону дома из Сосново во Всеволожск:

Маршрут должен быть таким...
Маршрут должен быть таким...

Красным кружком отметил Сертолово (туда же входит поселок Песочный со своим онкоцентром) - туда я и свернул сегодня, увеличив время в пути и километраж. Как выяснилось, не зря по двум причинам:

Первое: на Сортавале, по которой проходит основная часть маршрута выше, случилась беда - размотало по гололеду пару десятков машин. И сэкономить время точно бы не получилось:

Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-10
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-11
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-12
Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-13

И второе: Сертолово, как всегда, выручает)))

К, кэф 1,8
К, кэф 1,8

Ну и обновил данные в своем приложении:

Ну вот и наступил тот день, когда первый раз в новом году я получил свою зарплату) Причем, если смотреть немного глубже, то полноценную зарплату на официальной работе я получал последний раз 13...-15

Естественно, пока в плюсе на сумму ЗП. Ну и финальное обновление данных сделаю вечером, 12 февраля - когда буду подводить итоги.

Завтра выхожу на 10 часов работы в такси - думаю, с учетом погодных условий день будет плодотворным и интересным) И вечером будет публикация по итогу дня!