Люди покупают у людей, и это значит, что если о вас ничего не известно, то купить что-то у вас будет сложнее
Личный бренд эксперта является важным инструментом для представления его профессиональных навыков и компетенций. Он позволяет выделиться на рынке, привлечь внимание потенциальных клиентов и усилить доверие к своим услугам.
Личный бренд также может помочь эксперту установить связь с другими профессионалами в своей области, улучшить свою видимость в поисковых системах и социальных сетях. Он может помочь укрепить репутацию эксперта и улучшить его возможности для привлечения новых клиентов и увеличения дохода.
Личный бренд является важным инструментом для успеха в любой профессиональной деятельности, в том числе и для экспертов.
Преимущества его построения
1. Увеличение узнаваемости: Личный бренд позволяет повысить узнаваемость человека в своей профессиональной среде.
2. Усиление доверия: Если люди хорошо знают вашу репутацию, они будут более доверят вам и вашим услугам.
3. Увеличение прибыли: Личный бренд может повысить вашу ценность на рынке труда или услуг, что в конечном итоге может принести больше денег как себе, так и компании.
4. Повышение конкурентных преимуществ: Личный бренд может помочь вам выделиться из толпы и предложить конкурентоспособные отличия, перед другими специалистами вашей области.
5. Улучшение возможностей для развития карьеры: Личный бренд может помочь вам получить новые возможности для развития карьеры и улучшения профессиональных перспектив.
И как, вы спросите меня, это связано с психологией и почему я об этом пишу?
А связано это напрямую, ведь чаще всего эксперты, работающие на себя, или наемные сотрудники, работающие в корпорации, сталкиваются с различными трудностями, например, отсутствие идей, страх проявляться, часто случается обида на прошлый жизненный опыт и тогда нет возможности пользоваться его ресурсами и интегрировать его в текущую цель.
Все вместе это приводит к выгоранию, к копированию конкурентов, отсутствие узнаваемости, низкий уровень доверия к вашим услугам или вашей работе, годы ожидания повышения, низкая ценность на рынке труда …
Знакомо?
За этим развивается, зависть, беспомощность, апатия, усталость и желание все бросить …
Если вы сталкивались с этим хоть раз у меня для вас есть решение – коучинговая игра «Я – Бренд»
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!
Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:
- Как найти и принять свою экспертность?
- Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
- Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
- Как создать личный бренд и монетизировать его?
- Как продвигать свою экспертность?
- Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
- Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
Игра будет полезна для:
- Консультантов в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
- Консультантов по созданию брендов и продвижению;
- Маркетологам;
- Командам старпапов;
- Консультантам по построению бренда /рекламными и Digital-агентствам для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу;
- Бизнес-тренерам для проведения стратегических сессий;
- Внешним консультантам для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж;
- И всем кто хотел бы выстроить свой бренд.
Узнать подробнее об Игре «Я – Бренд» и записаться можно по ссылке: https://verushkina.com/brend