Найти в Дзене

Если вы хотите развиваться с точки зрения карьеры, то эта статья для вас

Люди покупают у людей, и это значит, что если о вас ничего не известно, то купить что-то у вас будет сложнее

Личный бренд эксперта является важным инструментом для представления его профессиональных навыков и компетенций. Он позволяет выделиться на рынке, привлечь внимание потенциальных клиентов и усилить доверие к своим услугам.

Личный бренд также может помочь эксперту установить связь с другими профессионалами в своей области, улучшить свою видимость в поисковых системах и социальных сетях. Он может помочь укрепить репутацию эксперта и улучшить его возможности для привлечения новых клиентов и увеличения дохода.

Личный бренд является важным инструментом для успеха в любой профессиональной деятельности, в том числе и для экспертов.

Преимущества его построения

1. Увеличение узнаваемости: Личный бренд позволяет повысить узнаваемость человека в своей профессиональной среде.

2. Усиление доверия: Если люди хорошо знают вашу репутацию, они будут более доверят вам и вашим услугам.

3. Увеличение прибыли: Личный бренд может повысить вашу ценность на рынке труда или услуг, что в конечном итоге может принести больше денег как себе, так и компании.

4. Повышение конкурентных преимуществ: Личный бренд может помочь вам выделиться из толпы и предложить конкурентоспособные отличия, перед другими специалистами вашей области.

5. Улучшение возможностей для развития карьеры: Личный бренд может помочь вам получить новые возможности для развития карьеры и улучшения профессиональных перспектив.

-2

И как, вы спросите меня, это связано с психологией и почему я об этом пишу?

А связано это напрямую, ведь чаще всего эксперты, работающие на себя, или наемные сотрудники, работающие в корпорации, сталкиваются с различными трудностями, например, отсутствие идей, страх проявляться, часто случается обида на прошлый жизненный опыт и тогда нет возможности пользоваться его ресурсами и интегрировать его в текущую цель.

Все вместе это приводит к выгоранию, к копированию конкурентов, отсутствие узнаваемости, низкий уровень доверия к вашим услугам или вашей работе, годы ожидания повышения, низкая ценность на рынке труда …

Знакомо?

За этим развивается, зависть, беспомощность, апатия, усталость и желание все бросить …

Если вы сталкивались с этим хоть раз у меня для вас есть решение – коучинговая игра «Я – Бренд»

В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!

Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:

  • Как найти и принять свою экспертность?
  • Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
  • Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
  • Как создать личный бренд и монетизировать его?
  • Как продвигать свою экспертность?
  • Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
  • Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?

Игра будет полезна для:

  • Консультантов в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
  • Консультантов по созданию брендов и продвижению;
  • Маркетологам;
  • Командам старпапов;
  • Консультантам по построению бренда /рекламными и Digital-агентствам для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу;
  • Бизнес-тренерам для проведения стратегических сессий;
  • Внешним консультантам для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж;
  • И всем кто хотел бы выстроить свой бренд.

Узнать подробнее об Игре «Я – Бренд» и записаться можно по ссылке: https://verushkina.com/brend