Найти тему
Smart Simulation

Зачем сдавать назад?

Не смотря на то, что сейчас очень много людей знакомы с устройством поезда: как, что и зачем. Однако есть и те, кто никогда не задумывается о том как это все работает. Из точки А в точку Б доехали и хорошо. И если вдруг Вам интересно и не у кого спросить, то сейчас мы вам кратко расскажем - зачем поезд сдает назад, прежде чем начать движение.

Не для кого не секрет, что главным фактором в движении поездов является тяга. Поэтому в 1813 году начала закладываться свое начало прикладная наука о тяге поездов. Это было необходимость, поскольку начали изобретать паровозы, а вот как их сдвигать с места было непонятно.

Тогда на помощь подоспела физика. И всё стало понятно. Так, немного назад машинист сдает специально в силу сцепки, которые могут быть различными в конструкции, но иметь одну общую черту — люфт. Дело в том, что данные сцепки пребывают в натянутом положении с тех самых пор, как машинист останавливается на станции. Однако при начале движения он обязан немного их ослабить для того, чтобы поезд смог двигаться.

В итоге, если попытаться тронуться сразу вперед всем локомотивом, то он просто будет буксовать на месте. При натянутых сцепках поезд не может сдвинуться с места. Отсюда машинист изначально сдает немного назад, чтобы ослабить сцепки, а после вагоны начинают двигаться постепенно один за другим.

Фото: Smart Simulation
Фото: Smart Simulation

Благодарим за внимание! Не забывайте поддерживать наш канал подписками, лайками и комментариями.

С наилучшими пожеланиями, Smart Simulation!