Найти в Дзене
Новое образование

АСОУ дала старт Дням открытых дверей флагманских школ Подмосковья

В МОУ гимназия №16 «Интерес» г.о. Люберцы состоялся День открытых дверей. Гостями гимназии стали более 80 руководителей школ Московской области. Это первое мероприятие, открывающее цикл региональных Дней открытых дверей, которые проводят подмосковные школы-флагманы с февраля по апрель при активном участии АСОУ и поддержке Министерства образования Московской области.

Дни открытых дверей школ-флагманов проводятся для обмена опытом и распространения лучших управленческих и педагогических практик подмосковной системы образования.

В пленарной части мероприятия директор гимназии «Интерес» Ирина Снегирева рассказала об инструментах управления качеством образования в гимназии.

-2

«Ключевая задача управленческой команды и педагогического коллектива - создание мотивирующей образовательной среды, находясь в которой невозможно не учиться», - подчеркнула она. Участникам ДОД разъяснили нюансы выбора учащимися профиля обучения и возможности его замены, рассказали о сетевом взаимодействии гимназии с вузами и предприятиями, интеграции урочной и внеурочной деятельности, создании развивающих пространств, которые и учат, и воспитывают, и облагораживают.

Для коллег провели 10 открытых уроков по различным предметам и 10 мастер-классов по таким направлениям управления школой, как преемственность между дошкольным и начальным общим образованием, формы работы с педагогами, система мотивации учащихся, организация «умных» каникул и другим. Все уроки и мастер-классы демонстрировали различные инструменты повышения качества образования.

-3

Гости гимназии также побывали вместе с детьми на «мотивационных переменах», на которых ребят вовлекают в интеллектуальные и творческие игры, развивают культуру общения.

В завершение мероприятия заместитель директора ИРО АСОУ Андрей Химиченко предложил участникам мероприятия ответить на вопросы анкеты о том, что из увиденного оказалось для них наиболее интересным и полезным, и какие из предложенных практик им бы хотелось внедрить в своей образовательной организации.

Наибольшее количество гостей гимназии отметили «мотивационные перемены», также многим понравились практики реализации проектов PRE-SСHOOL и «Умные каникулы», организация сетевого взаимодействия гимназии с вузами, применение метода дескрипторов.