За последние десять лет маркетинг сильно трансформировался из традиционного продвижения в цифровую рекламу. Безусловно, традиционный маркетинг, включающий рекламу в газетах, на радио и телевидении, по-прежнему востребован и применяется во многих отраслях. Тем не менее, цифровой маркетинг в настоящее время считается наиболее эффективным, поскольку вы можете создавать и продвигать свой бренд в Интернете, даже не выходя из дома.
Мы хотели бы посвятить следующую статью изучению того, что в основном включает в себя успешный бренд и как эффективно продвигать и развивать свой бренд, несмотря на разнообразие брендов конкурентов.
Основные составляющие успешного бренда
Прежде чем мы обсудим методы и подходы для эффективного продвижения вашего бренда, мы хотели бы осветить основные элементы, которые должна содержать каждая торговая марка, чтобы быть узнаваемой в своей нише и иметь шанс стать популярной и успешной.
Фирменный стиль
Идентичность бренда определяет, какие чувства и эмоции вы хотите, чтобы ваш бренд вызывал у ваших клиентов. Это набор элементов, которые будут ассоциироваться именно с вашими услугами или товарами. По сути, фирменный стиль включает в себя брендбук с цветами, логотипами, слоганами и другими отличительными чертами, которые выделяют ваш бренд среди прямых и косвенных конкурентов.
Элементы вашего бренда — это первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты, поэтому эти элементы должны быть креативными, уникальными, привлекательными и запоминающимися. Чтобы узнать, чем вы отличаетесь от других, вам нужно изучить нишу, увидеть, что предлагают ваши конкуренты, и предоставить своей аудитории уникальное ценностное предложение.
Сообщение вашего бренда
Сообщение бренда определяет коммуникативный стиль, который ваш бизнес использует для связи с целевой аудиторией. Крайне важно использовать один и тот же подход и язык для всех ваших клиентов на всех онлайн-платформах, на которых присутствует ваш бренд, таких как бизнес-сайты, профили в социальных сетях, блоги на веб-сайтах и т. д. Сообщения бренда задают тон общения между вашей командой и вашими клиентами, а также правильность этого тона напрямую влияет на ваши продажи и успех в бизнесе.
Определите свои отличия
Как мы упоминали выше, ваш бренд должен создать уникальное ценностное предложение для вашей целевой аудитории. Кроме того, ваши сотрудники должны знать, чем вы отличаетесь от конкурентов, и подтверждать эти отличия фактической информацией. Например, вы запускаете онлайн-бренд обуви на заказ. Конкуренция в этой сфере крайне высока, и перед запуском бренда необходимо определиться со своими специальностями и знать уникальность своего бренда. Каждый из ваших сотрудников должен хорошо разбираться в вашем уникальном ценностном предложении, особенно в отделе продаж, чтобы ваши клиенты были полностью информированы.
Как эффективно продвигать свой бренд
Маркетинговая деятельность очевидна для брендов разных типов, размеров и отраслей. Разнообразие этих мероприятий может быть довольно схожим, несмотря на нишу бизнеса, однако содержание и подача информации должны быть разнообразными в зависимости от специфики вашего бизнеса. Далее мы назовем эффективные маркетинговые мероприятия, которые помогут продвигать ваш бренд продуктивно, доступно и быстро. Тем не менее, любая маркетинговая стратегия требует инвестиций, чтобы сделать эту стратегию последовательной и выгодной для вашей компании, поэтому эффективный маркетинг не имеет ничего общего с экономикой.
Органическое продвижение с контентом блога
Первый работающий и экономичный метод продвижения вашего молодого бренда — это создание блога на вашем сайте. Контент считается одним из лучших промоутеров для бизнеса разной специализации. Более того, вы можете использовать блог на сайте для разных целей и наполнять его разным контентом.
Общий набор элементов контента, который вам необходимо включить , — это давно читаемые статьи, связанные с модными темами в вашей области и услугами вашего бренда, новости и обновления компании, чтобы информировать клиентов о развитии вашего бизнеса, подробные руководства по использованию ваших продуктов или услуг, отзывы ваших реальных клиентов и так далее.
Присутствие в социальных сетях
В наши дни маркетинг в социальных сетях считается наиболее эффективным методом продвижения брендов. Более того, некоторые бренды существуют только онлайн, без физического местоположения, но с таким же уровнем дохода, как и крупные бренды с многочисленными магазинами. Социальные сети помогают строить доверительные отношения с вашими клиентами, зная об их предпочтениях и требованиях к бренду, подобному вашему.
Есть два способа продвигать свой бренд в социальных сетях — органический и платный. Органический подход включает в себя создание привлекательных изображений и видеоконтента в соответствии с последними тенденциями в социальных сетях, написание информативных сообщений и добавление к ним подходящих тегов и местоположений, чтобы увеличить шансы на охват более широкой целевой аудитории. В платном есть таргетированная реклама, где вы настраиваете фильтры в соответствии с вашей целевой аудиторией, вводя местоположение, пол, возраст и другие показатели, чтобы ваши объявления были видны только потенциальным клиентам, а не всем пользователям конкретной социальной сети.
Сделайте свой контент SEO-оптимизированным
SEO-оптимизация означает уникальное написание вашего контента и наполнение релевантными ключевыми словами в определенном количестве в каждом абзаце. Этот подход должен применяться ко всем элементам контента, связанным с вашим брендом, которые вы публикуете на своем веб-сайте, в блоге веб-сайта, профилях в социальных сетях и других тематических ресурсах. Набор ключевых слов для каждого поста зависит от темы этого поста.
Чтобы указать правильные наборы ключевых слов, крайне важно изучить все возможные ресурсы с похожим содержанием, которые можно использовать с помощью инструментов анализа данных. Заголовки, подзаголовки и абзацы должны содержать определенное количество ключевых слов, чтобы быть видимыми в поисковых системах для вашей целевой аудитории.
Рассмотрите возможность сотрудничества с блогерами
Запрос платной рекламы вашего бренда местным блогерам в социальных сетях должен быть простым способом привлечь много новых клиентов и продвигать ваш бренд. Это работает довольно легко. Вам нужно найти блогера с целевой аудиторией, схожей с вашей, и с активными подписчиками, которые производят реальные впечатления на страницах блога, чтобы доказать, что ваш бренд будет актуален для рекламы в том или ином блоге. Затем вам нужно связаться с их PR-менеджерами и установить требования к вашему объявлению.
Вы можете выбрать тип контента, который хотите опубликовать, например текст, изображение или видео, которые должен создать блоггер. Вы также можете выбрать, как часто ваш бренд будет продвигаться в их учетных записях в социальных сетях. Чем больше аудитория, тем выше будут рейтинги рекламы. Так что выбирайте блогеров с умом, чтобы не тратить маркетинговый бюджет и получать ожидаемые результаты от сотрудничества.
Вывод
В заключение к вышеперечисленным методам продвижения вашего бизнеса, также хотелось бы подчеркнуть, что успех любого бизнеса зависит от правильно выбранной цели бренда и правильно выстроенных отношений с клиентами. Услуги или продукты вашего бренда должны приносить пользу вашим клиентам, помогать им бороться и решать проблемы, которые у них есть. Ваш бренд должен быть о ваших клиентах и выгодах, которые они получают.