Найти в Дзене
Бизнес-идеи

Бизнес-идея: "Магазин детского питания"

Оглавление

Продажа детских продуктов — один из самых рентабельных видов бизнеса. Подобные магазины не подвержены экономическим спадам. Родители покупают для детей только лучшее. Поэтому спрос на детские продукты остается высоким.

Оптимальным местонахождением магазина, будут микрорайоны с развитой инфраструктурой, где живут семьи с детьми. Правильное местоположение обеспечит приток клиентов.

Для того, чтобы открыть магазин детского питания потребуется:

  • Зарегистрировать ИП
  • Подобрать помещение
  • Сделать ремонт
  • Найти поставщиков
  • Закупить оборудование
  • Получить разрешения
  • Начать работу

На открытие магазина уйдет 7 недель.

Оптимальная форма регистрации — ИП. ОКВЭД: 47.29.39 «Торговля розничными прочими пищевыми продуктами». Средний срок регистрации ИП — 1 неделя. Система налогообложения — УСН. Налоговая ставка 15%.

После оформления документов потребуется подобрать помещение. Можно обратиться к риелтору. Он подберёт варианты с лучшими арендными ставками. После подписания договора аренды, наймите ремонтную бригаду и приступайте к ремонту.

Затем подберите поставщиков, купите оборудование, обратитесь в надзорные органы для получения разрешений на ведение деятельности и начинайте работу.

Для открытия магазина детского питания понадобится помещение около 50-60 квадратных метров. 70% помещения займет торговый зал, остальные 30% - склад, санузел, комната для персонала.

Внешний вид повысит лояльность, привлечет внимание клиентов и, соответственно, повысит продажи. Поэтому после покупки или аренды помещения необходимо вложиться в ремонт помещения (привести его в должный вид). Ведь клиентам приятно находиться в чистом помещении, где вся продукция аккуратно расставлена по полкам.

После выбора помещения, необходимо закупить оборудование:

  • Кассу (Кассовый аппарат)
  • Стеллажи (4-5 единиц)
  • Витрины (4-5 единицы)
  • Холодильник для молочной продукции (2-3 единицы)
  • Компьютер ( 1 единица)

Также нужно получить разрешения от санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции. У продавцов должны быть санитарные книжки.

После того, как закупили оборудование, необходимо определиться с поставщиками. Наиболее популярна продукция от Российских производителей. Не забывайте о том, что ассортимент часто зависит от города и местоположения магазина.

Ассортимент может быть следующим: молочные товары, пюре, смеси, соки и вода, аксессуары для кормления ( соски,пустышки).

Чтобы успешно развивать бизнес потребуется рекламная кампания как на этапе открытия, так и для привлечения клиентов в будущем. Для подготовки рекламной кампании потребуется маркетолог. Он настроит рекламу и посоветует идеи для привлечения целевой аудитории. Но, можете сэкономить средства и заняться рекламой самостоятельно. Можете использовать доступные средства:

  • Яркая вывеска
  • социальные сети
  • флаеры
  • реклама в газетах, журналах

Описание рынка сбыта

Ключевой рынок сбыта — родители с детьми до 8-10 лет, которые регулярно покупают продукты для детей.

Для повышения лояльности клиентов можно использовать скидочные карты, купоны и акции.

-2

Персонал (зарплата):

Директор - он же собственник, нанимает сотрудников, контролирует работу бухгалтера на аутсорсинге и ищет поставщиков. Зарплата 40000 рублей.

Уборщица - следит за чистотой, убирает помещение несколько раз в день, соответствуя графику. Зарплата 15000 - 20000 рублей

Продавец (2 человека) - обслуживают клиентов, принимают оплату, следят за запасами товара на складе. Зарплата 25000 рублей.

Инвестиции на открытие

  • Регистрация, включая получение всех разрешений - 20 000 рублей
  • Ремонт и дизайн-проект - 75 000 рублей
  • Вывеска - 30 000 рублей
  • Рекламные материалы - 25 000 рублей
  • Стоимость первоначальной закупки товара - 175 000 рублей
  • Аренда на время ремонта - 100 000 рублей
  • Закупка оборудования - 126 000 рублей
  • Прочее - 20 000 рублей

Итого: 571 000 рублей

Ежемесячные затраты

  • ФОТ (включая отчисления) - 133 595 рублей
  • Аренда (50 кв.м.) - 50 000 рублей
  • Коммунальные услуги - 5 000 рублей
  • Реклама - 25 000 рублей
  • Бухгалтерия (удаленная) - 5 000 рублей
  • Закупка товара - 168 242 рублей
  • Непредвиденные расходы - 20 000 рублей

Итого: 406 836 рублей

-3

Риски:

Риск отсутствия клиентов

Риск изменения арендных ставок по снятию помещения (Совет - заключать долгосрочный договор).

# Бизнес-идеи #Бизнес # Магазин детского питания # Для начинающих мам

#?????? ????