Привет, на связи @igorzuevich
Наткнулся как-то на одно интересное исследование о падении вовлеченности рекламных постов у блогеров. За 4 года вовлеченность рекламных постов от блогеров упала почти на 50%. Это много, учитывая то, что цена за рекламный пост в течение 4 лет сильно росла.
⠀
Очень часто слышу от предпринимателей, что им не нравятся их клиенты. Чек не растёт, требуют скидок и нереальных условий. Вот если бы они сразу покупали дорогой товар и по максимальной цене – тогда было бы круто.
⠀
Так же, кстати, жалуются и многие блогеры на своих подписчиков – рекламодатели не получают результат, люди не лайкают, не комментируют и Stories не смотрят.
⠀
Что делать???
На курсе по определению целевой аудитории мы делаем крутое задание – ищем точки роста своего проекта. Что это значит?
Первым делом мы расписываем своего идеального целевого клиента/подписчика
✔️Например, он покупает сразу, рекомендует друзьям, ставит лайки/комментарии, дозаказывает сопутствующие товары, платит сразу и не задаёт вопросов.
А вторым шагом мы смотрим на себя и свой проект
Пытаясь выяснить, почему к нам не приходит идеальный клиент.
- Например, потому что мы продаём только со скидками и делаем на них упор.
- Или потому, что наш товар (или упаковка) выглядит слишком дёшево, поэтому клиенты не рекомендуют или просят скидки.
- Или потому, что наш профиль/контент не вызывает доверия.
- Потому что мы не закрываем все возражения с помощью контента.
- Нет личности в Stories и т.п.
✔️Причин могут быть тысячи в зависимости от проекта, но каждый предприниматель или автор 100% знает все эти причины.
Ну, и третьим шагом мы определяем для себя точки роста
То, что нам важно исправить, чтобы тот самый идеальный клиент пришёл к нам, а не к конкурентам.
✔️Например, демонстрировать отзывы, переработать визуал, добавить человека в профиль, рассказать о процессе производства или о нашем пути. Добавить продающие истории или упаковаться.
⠀
Задание вроде простое, но как оно круто заставляет действовать и вправляет мозги! Не поленитесь – попробуйте его выполнить или пройдите мастер-класс, в нём о каждом шаге подробней.