Зная основные показатели конверсий воронки и стоимость клика, можно легко спрогнозировать стоимость и количество заявок.
Давайте упростим, на стоимость заявки влияет всего 2 параметра:
Стоимость клика / Конверсия = Стоимость заявки
Из этой простой формулы следует, что для того, чтобы сделать заявки более дешёвыми, необходимо снизить цену клика и увеличить конверсию.
Оптимизировать стоимость клика можно несколькими способами:
- Убрать дорогие и бесполезные ключевики.
- Убрать ключевики, которые не приводят клиентов и бесполезно тратят деньги.
- Повысить кликабельность объявлений.
- “Поиграть” с настройками.
Если рекламные объявления настроены нормально, подчеркиваю - хотя бы просто нормально, то результат от оптимизации можно будет почувствовать только на больших бюджетах (свыше 1 млн. руб.). Нормально в данном случае - это, не допуская грубых ошибок.
А вот конверсию посадочных поверхностей, по опыту, достаточно легко изменить. Представьте, что на данный момент конверсия вашего сайта всего 1%, путём несложных изменений, мы можем добавить ещё всего 1%. Тогда общая конверсия сайта будет 2%, а это означает, что стоимость заявки будет в 2 раза ниже. Всего 1%! А результат в 2 раза лучше! Это не фокус, чистая математика.
1 ПРИМЕРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ
Сделать продающее УТП
Человек начинает исследовать ваш сайт с первого экрана. Именно на нём, на заглавном экране в “шапке” сайта должно быть понятно описано что вы продаете, кому и зачем.
Ничего непонятно. Зачем пользователю вообще листать дальше?
Да, понятно, что это весёлая школа плавания, понятно, только если перевести на русский язык.
Давайте придумаем какое-то настоящее УТП для первой страницы. Давайте постараемся дать уникальное предложение, которое заинтересует пользователя, заставит его листать дальше.
Например как-то так:
Научим ребёнка плавать всего за 20 занятий по специальной оздоровительной методике.
Обучаем детей от 5-7 лет
Ещё можно добавить преимущества прямо на первом экране:
- Улучшается работа легких
- Укрепляется правильная осанка
- Хорошие навыки плавания пригодятся на всю жизнь
На странице с проработанным УТП вероятность оставления заявки выше в десятки раз.
Сделать достаточное количество форм захвата
На сайте есть исчерпывающая информация. А где телефон непонятно. Да ещё и на дворе час ночи. “Пожалуй, наберу завтра”,- подумает клиент. Потом страница потеряется в закладках и окончательно утратит свою актуальность. Напомню, за клик по рекламе мы уже заплатили. Добавьте на сайт формы, чтобы клиенту удобно было оставить заявку, чтобы он понимал зачем ему это нужно. Добавьте на сайт чат, сделайте контакты видными.
Добавить на сайт цены и адрес
Иногда самое главное для клиента - это найти товар или услугу по той цене, которую он представляет себе допустимой.
Нужно ли писать цену всегда? Абсолютно точно нет. Но если клиента интересует именно это и принятие решения больше чем на 70% зависит от этого, напишите, ещё лучше если вы сделаете это на стадии рекламного объявления. Что интересует клиента вы должны знать, а если не знаете, проведите опрос. Также клиент должен понимать где вы находитесь. Особенно это важно для оффлайн бизнесов, например салонов красоты.
Просто привести в порядок сайт
Грамматические ошибки, кривая верстка, формы заявки, где невозможно оставить свои контакты. Протестируйте все точки захвата, все кнопки, все формы. Проверьте всё ещё раз и исправьте ошибки.
2 У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА ПЕРЕДЕЛКУ САЙТА.
Сайт переделывать необязательно. Иногда можно обойтись малой кровью. Например, пустить трафик на квиз - специальный тест, цель которого захватить контакты клиента. Также, вместо нового лендинга или сайта можно протестировать одноэкранный сайт - сайт с одним текстовым полем и формой заявки. И если квиз или одноэкранник дадут конверсию выше вашего текущего сайта, значит точно можно сделать лучше.
3 ПО ВАШЕМУ ОТ РЕКЛАМЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ?
Ещё как зависит. Посмотрите ещё раз на формулу:
Стоимость клика / Конверсия = Стоимость заявки
Зависимость от каждого из двух параметров прямая (прямо пропорциональная). Здесь более или менее важного параметра не существует. Именно поэтому я и призываю обращать внимание не только на рекламные объявления, но и на посадочные поверхности. Но работать всё должно вместе.
Хочется еще много чего рассказать про эти и другие параметры, но всё в одну статью невозможно упаковать. Поэтому приглашаю вас подписаться на наш канал. Здесь будет ещё много интересного и полезного, а также будем рассказывать о нашем агентстве.