Найти тему
КАК ВЫБРАТЬ ИНСТРУМЕНТЫДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Мы в агентстве сделали гайд по выбору инструментов, которые могут привести клиентов. Всё с примерами, конкретными идеями. Опытным маркетологам будет не очень интересно. А вот для бизнесменов или всех тех, кто хочет в маркетинге разобраться, будет полезно. Выбор правильных инструментов для привлечения клиентов – ключевой момент для успешной маркетинговой стратегии. От правильно подобранных инструментов зависит эффективность и результативность вашей компании...
1 год назад
КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖ?!
Когда занимаешься регулярной выкладкой или отправкой контента, встаёт вопрос - в какое время всё это отправлять, чтобы точно люди увидели? Утром? Днём? Ночью? В понедельник? На выходных? Мы такие эксперименты проводим постоянно, готов с вами поделиться тоже...
1 год назад
Всех поздравляю с 23 февраля, одновременно думаю, как же я не люблю праздники. Столько дел, столько хочется успеть. Но как заставить клиентов и сотрудников работать вместе со мной и в праздники? Наверное никак... Но раздражает ужасно)
2 года назад
Позволить клиенту отмывать деньги через нас?
Опрос
2 года назад
Как автоматизировать E-mail рассылку
Приветственная цепочка (Welcome-цепочка) писем - это серия автоматических сообщений, которые отправляются новому подписчику или клиенту после того, как он зарегистрировался или оформил заказ на сайте или в магазине. Цель приветственной цепочки писем - приветствовать нового клиента, познакомить его с вашим брендом, продуктом или услугой, и помочь ему лучше понять, как вы можете ему помочь. Приветственная цепочка писем может состоять из нескольких сообщений, отправляемых через определенные интервалы времени...
2 года назад
Три совета как работать продуктивно и путешествовать
1-й совет НИКАК! В путешествии вас всегда будет что-то отвлекать. Если вам нужно сфокусироваться на проекте, на вашем деле, оставайтесь дома, в офисе. Или лучше переезжайте на время в какую-то страну, если хотите "сменить картинку" и продуктивно поработать. Вас будет отвлекать всё от обстоятельств: нет интернета, другой часовой пояс, FOMO (Fear of missing something) - боязнь упустить время. 2-й совет Учитывая первый пункт, приготовьтесь и не ставьте себе грандиозных планов. 1-3 дела в день. Лучше сделайте их хорошо, чем много, но плохо...
2 года назад
Зачем вообще нужно это маркетинговое агентство? Какой толк?
Ситуация О, у нас тут как-то ситуация развивается! Недавно один из наших клиентов решил выйти из зоны комфорта и нанял системного администратора, чтобы тот занялся E-mail маркетингом вместо нас. Ну да, деньги надо экономить, но... А еще, один маркетолог предложил нам такую схему: он делает нашу работу, его компания отправляет нам деньги, а мы передаем их ему, но оставляем себе небольшую комиссию за...
2 года назад
МАРКЕТИНГ - ЭТО ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА
Зная основные показатели конверсий воронки и стоимость клика, можно легко спрогнозировать стоимость и количество заявок. Давайте упростим, на стоимость заявки влияет всего 2 параметра: Стоимость клика / Конверсия = Стоимость заявки Из этой простой формулы следует, что для того, чтобы сделать заявки более дешёвыми, необходимо снизить цену клика и увеличить конверсию. Оптимизировать стоимость клика можно несколькими способами: Если рекламные объявления настроены нормально, подчеркиваю - хотя бы просто...
2 года назад
МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ - Часть 1
«Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат» – Альберт Эйнштейн. Кстати, эта фраза не принадлежит Альберту Эйнштейну, это миф. Будьте внимательны. Наталья обняла ладонями кружку горячего чая. Кружка обжигала руки, но не согревала. В квартире было не холодно, холодно было внутри. Наталья прислонила голову к окну, мороз разлился по лбу, как свежий лёд, начавший сковывать озеро. Казалось, что замёрз даже кусочек мозга. На улице еле-еле трещали фонари, описывая контуры ночной улицы...
2 года назад
Хьюстон, у нас некачественный специалист! Нужно ли бороться с недомаркетологами?
Мнение владельца агентства ARBUZ Никиты Золотова. Привет! На связи Никита - руководитель маркетингового агентства ARBUZ. Мы делаем маркетинг и делаем его хорошо. Есть кейсы, но сегодня не об этом. Сегодня о том, что делать свою работу нам, порой мешает человеческий фактор. Нет, я не о своих сотрудниках, я о тех, кому до них далеко. Поговорим о выпускниках курсов-однодневок. Рынок перенасыщен маркетологами, тагетологами, smm-щиками и прочими. Проблема не нова, коллеги говорят о ней постоянно, но от этого она не становится меньше...
2 года назад
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРОТИВ? ВЫСТРОИЛИ МЕНЕДЖМЕНТ В СЕТИ КОПИРОВАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ ВОПРЕКИ ВСЕМУ
О клиенте MDM Print совмещает в себе типографию и сеть копировальных центров (15 в Москве, по одному в Тюмени и Санкт-Петербурге). Компания предоставляет своим клиентам услуги премиального качества в удобное для потребителя время и максимально доступно с точки зрения логистики. Это главные принципы MDM Print. С чем они пришли к нам… Основная проблема была в том, что маркетингом в MDM Print занималось несколько разных подрядчиков (smm, таргет, seo, mail-маркетинг). Не было согласованности и единой точки контроля процессов...
2 года назад
Как потерять всю команду копирайтинга в процессе работы и всё равно выполнить задачу. Опыт агентства ARBUZ.
О клиенте EdCrunch — крупная конференция по новым технологиям в сфере инновационного образования. Проводится с 2014 года. На сегодняшний день самая масштабная в Европе по количеству участников (более 14 000 человек) и разнообразию спикеров. Ежегодно на EdCrunch выступают эксперты со всего мира. Политики, разработчики, предприниматели и пр. Основные темы, обсуждаемые на конференции: образование будущего, инновационные технологии, методы образования. Организаторы ставят перед собой задачу сделать процесс обучения непрерывным для каждого человека...
2 года назад