В статье речь пойдет об изготовлении эмулятора сигналов работы клапана ЕГР с пятиконтактным разъемом. Корректно он называется ЕЕГР (Электронный ЕГР). Вот он на фото:
Существует множество вариантов исполнения этого клапана в зависимости от условий его монтажа на двигатель, однако принцип управления ими одинаков.
В статье приведена схема, примененная мной на бензиновом двигателе Opel Fronterra 2,2 SE, всё получилось. Уверен, что на других похожих клапанах она сработает.
Схема, взятая из открытых источников:
Если с первого раза выдаст ошибку – проверьте подключение и, если все верно, контакты D и B поменяйте местами.
Резисторы применил на 2 Вт керамические, возможно подойдут менее мощные, при желании рассчитайте сами.
!!! Помните. Вмешательство в системы автомобиля может привести к поломке и другим непредсказуемым последствиям. Всё вышеописанное вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи за последствия ответственности не несет.
Демидов Иван Олегович.