Найти тему
Мотивирующие слова

Что может навредить вашим продажам

Есть несколько факторов, которые могут поставить под угрозу продажи компании, и они не всегда связаны с качеством или ценой продукта. Это связано с тем, что потребительский опыт не ограничивается этими двумя аспектами и может быть улучшен или ослаблен другими элементами, такими как точка продажи (POS). Сегодня мы перечислим ошибки, которые могут мешать продажам непосредственно в POS, чтобы они были исправлены и бизнес пошел в гору!

Потребитель может испытывать притяжение или отвращение к окружающей среде.

Поэтому POS-терминал должен быть презентабельным: товары должны быть хорошо организованы, с помеченными категориями, чтобы их было легко найти, без лишних товаров или декоративных предметов, вызывающих ощущение визуального загрязнения.

Кроме того, интересно, что окружающая среда имеет приятную температуру, может иметь негромкий фоновый звук, оформление, соответствующее фирменному стилю. Многие компании делают ставку на сенсорный маркетинг, делая ставку на собственный аромат.

Самое главное, чтобы покупатель чувствовал себя в POS как дома и комфортно, чтобы время, проведенное там, было приятным. Если место вызывает у вас желание уйти, шансы на покупку значительно уменьшаются.

Если покупатель несколько раз заходит в кассу и не находит искомый товар, зная, что он является частью портфеля компании, возникает явление, называемое разрывом, что весьма негативно. Разрыв ставит под угрозу цепочку продаж и происходит, когда управление запасами плохо спланировано и выполнено. Другими словами, важный урок: не все моменты, заслуживающие внимания на POS, напрямую зависят от того, что происходит внутри.

Промоутеры, работающие в POS, должны быть готовы обслуживать клиентов. Чтобы помочь в этом отношении, приложение для трейд-маркетинга является разумным вложением, потому что оно позволяет менеджеру управлять и контролировать работу этих промоутеров даже на расстоянии. Понимая, что производительность ниже ожидаемой, можно планировать наращивание потенциала и обучение.

«Подготовленность» включает в себя очень хорошее знание продуктов, знание того, какие из них могут наилучшим образом удовлетворить требования каждого потребителя, доброжелательность, приветствие клиентов с улыбкой на лице и дружелюбным тоном, умение вести переговоры о ценах и условиях оплаты.

То, что случается особенно накануне памятных дат, но может быть постоянной проблемой: потребители отказываются от своих покупок из-за задержки в обслуживании. Помните, что все больше и больше людей ценят маневренность и практичность в повседневной жизни. Ни у кого больше нет времени или желания ждать слишком долго, чтобы завершить покупку.

В этом случае проблема может заключаться в неподготовленности команды, не способной привнести необходимый динамизм, в нехватке соавторов, в неэффективности программного обеспечения POS. Необходимо определить, где находится выбранное препятствие.