Здравствуйте. На связи директолог Сергей.
В этой статье я хочу рассказать, как продвигать и продавать франшизу через контекстную рекламу, основываясь на своем опыте.
Если Вы владелец франшизы или задумываетесь открыть франшизу, то это статья именно для Вас!
Итак, ГО!
Рекомендации, как продавать франшизу через контекст.
ВАЖНО УЧИТЕСТЬ, что все эти рекомендации будут написаны на основе моего опыта и наблюдений в сфере франшиз, я не являюсь последней инстанцией в этом вопросе.
1. На первом звонке никогда не говорить стоимость франшизы, тем более если франшиза стоит от 1 млн ₽. Люди, которые увидели Вашу франшизу впервые, не доверяют Вам и Вашей кампании, и, назвав им огромную сумму в лоб, вы получите большую вероятность отказа от покупки. Некоторые компании так и делали, и, несмотря на то, что % квалификации лидов был 45-55 (что неплохо для контекстной рекламы), отсекали кучу лидов, которые были заинтересованы в открытии бизнеса/франшизы;
2. Перестать надеяться на «качественных» лидов с контекстной рекламы. Как и было написано в первом пункте, люди Вам не доверяют. Ни ждите лидов, которые хотят купить сразу, после первой встречи, таких на сегодняшний день практически не существует;
3. Перестать надеяться, что, добавив паушальный взнос в объявления и картинки, вы, так сказать, отсечете так называемых «бомжей». Некоторые владельцы франшиз, их отдел продаж и маркетологи считают: если добавить в тексты и картинки условное «франшиза от 1 млн ₽», то те, у кого нет этих денег, даже не будут переходить на сайт и не интересоваться франшизой. Поверьте мне, я уже пробовал так не один и не два раза, и все равно это не помогало, а только сбивало оптимизацию, в итоге лиды были еще дороже;
4. Перестать надеяться, что повышение ставок на ключевые слова, которые Вам принесли продажи, поможет получить больше продаж. Аналогично, как и с паушальным взносом в объявлениях, это делало лиды только дороже. Тем более смешно, если ключевое слово принесло 1-2 продажи за 3 месяца! Где гарантия, что это не было просто случайностью, что именно на это ключевое слово попал тот, кто хотел купить франшизу?)))
5. Крутить контекст на воронки с прогревающим контентом. Проще всего пустить рекламу и получить как можно больше регистраций на вебинар, провести вебинар и там уже предлагать услуги. Для нескольких франшиз, по моему опыту, это оказалась лучшим решением, и продажи выросли. Лиды были более горячие, и конверсия в продажу куда Выше, чем от связки контекст+сайт. Можно также лить на воронки с прогревающим контентом (автоворонки). В общем пробуйте и тестируйте.
Это были основные рекомендации, как лучше всего продавать франшизу через контекстную рекламу. Если считаете, что список стоит удлинить, то просьба поделиться об этом в комментариях!)))
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.