Я ехал в городском автобусе в среду вечером. Этим маршрутом я добираюсь до дома с работы каждый рабочий день. Автобус был полон пассажиров. Напротив меня сидела женщина, я бы назвал ее доброй бабушкой. Мы проехали уже половину пути, была зима, и уже стемнело.
Свет в автобусе погас, но потом снова включился. Пассажирка напротив меня сменила свой облик и стала совой, я же стал филином. Так мы сидели, и словно вцепившись в ветку, на которой сидели, поворачивали свои тела, когда автобус совершал поворот на другую улицу, только наши головы оставались неподвижны.
Сова учит, и вот уже пассажир по соседству стал повторять наши движения.
Я не был удивлен, потому что я часто становлюсь филином, но вот тот факт, что напротив меня сидела сова, несколько замедлил мой мыслительный процесс, теперь мне хотелось понять, как такое могло быть, что добрая бабушка стала совой.
Любое ученье говорит о том, что начитать надо с себя. Филином я стал еще в раннем детстве, когда мой дед дал мне понюхать порох.
Я прервал свой мыслительный процесс, потому что справа от меня села собачка и стала разговаривать с кондуктором.
Загадочная обстановка превратилась в обыденность, которая напомнила мне, что я сукин сын. Тут говорится ничего не поделать, моя мать была немецкой овчаркой.
Но не будем увлекаться моей родословной, когда в салоне автобуса стали происходить интереснейшие дела.
Тут все стало совершенно тихо, я больше не слышал ни звука, меня только окатывало тепло моего ума, словно рядом находилось существу, при появлении которого все сделалось бесконечно спокойным.
Но это состояние прекратилось также внезапно, как и началось.
Моя соседка снова стала доброй бабушкой, а я умственно высказал сожаление о несчастной судьбе моей матушки, которая каждый день дает мне таблетки утром и вечером, чтобы я окончательно не сошел с ума.
Я вышел на своей остановке, и с надеждой на то, что мои сказочные состояния вновь повторятся, побрел темной улицей домой.