SsangYong Kyron: стоит ли связываться?

14K прочитали
Какой он? Внешне SsangYong Kyron больше смахивает на кроссовер, чем на рамный внедорожник (коим и является).

Какой он? Внешне SsangYong Kyron больше смахивает на кроссовер, чем на рамный внедорожник (коим и является). Дизайн интерьера со скошенной центральной консолью — на любителя, но с точки зрения эргономики претензий нет. Передние кресла в меру жёсткие и удобные. На втором ряду просторно, но, судя по форме, диван больше рассчитан на двоих пассажиров. Минимальный объём багажника — 625 литров.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

Какой он? Внешне SsangYong Kyron больше смахивает на кроссовер, чем на рамный внедорожник (коим и является).-2

Что можно купить? Предложений на вторичке хватает. Большинство машин — в рестайлинговой версии, выпускавшейся с 2007 до 2015 года. Цены варьируются от нескольких сотен тысяч рублей до миллиона с лишним, но самые приличные экземпляры стартуют уже примерно с 750 тысяч. Преобладают варианты с турбодизелем 2.0 (141 л.с.) в сочетании с МКПП или «автоматом». С учётом количества предложений несложно будет найти и Kyron с бензиновой «четвёркой» 2.3 (150 л.с.) в паре с «механикой» или АКПП. По части комплектации можно рассчитывать на кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, люк и подогрев заднего дивана.

Какой он? Внешне SsangYong Kyron больше смахивает на кроссовер, чем на рамный внедорожник (коим и является).-3

Как едет? К курсовой устойчивости и энергоёмкости подвески Кайрона вопросов нет. Правда, в движении по обычным дорогам этот внедорожник, с его заднеприводными повадками и значительными кренами в поворотах, требует аккуратного обращения. Зато жёстко подключаемый передний мост, понижающая передача и задний самоблокирующийся дифференциал (опция), плюс относительно небольшие база и свесы на бездорожье способны творить чудеса.

Чего ждать? Кузов Кайрона неплохо противостоит коррозии. Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши, возле ветрового стекла. С рамой ситуация сложнее: без регулярного антикора её номер, который расположен в районе правого переднего колеса, довольно быстро перестаёт быть читаемым. В салоне легко царапается и затирается окрашенный пластик. Часто выходят из строя механизм складывания боковых зеркал, подогрев сидений и часы на передней панели.

Какой он? Внешне SsangYong Kyron больше смахивает на кроссовер, чем на рамный внедорожник (коим и является).-4

Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Ресурс двухлитрового турбодизеля составляет не менее 300 тыс. км. Но данный мотор весьма требователен к качеству топлива, иначе велик риск выхода из строя форсунок или ТНВД. Бензиновый мотор ещё более надёжный и выносливый.

В базе со всеми моторами сочетается 5-ступенчатая МКПП. Для дизельного мотора альтернативой служит 5-ступенчатый «автомат», а для бензинового — 4-диапазонная, а впоследствии и 6-диапазонная АКПП. Наиболее крепкими считаются «механика» и 4-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатую коробку подводит слабая электрика. Проблемы для «шестиступки» часто создаёт гидротрансформатор, а иногда разрушается подшипник планетарного ряда. При регулярных вылазках на бездорожье нужно почаще обновлять трансмиссионные жидкости и шприцевать карданы. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов. Самое неудачное место подвески — слабые шаровые опоры передних рычагов. В рулевом управлении маловат ресурс наконечников.

Больше об автомобилях с пробегом!