Найти тему
Quokka Media

«Планировщик результатов» Google Ads дополнили тремя функциями

Google Ads внедрил в «Планировщик результатов» 3 новые опции. Цель обновления — сделать планирование ещё проще.

Поддержка общих бюджетов в поисковых кампаниях. Стали доступными функции создания, корректировки и скачивания прогнозов для кампаний, на которые установлен общий бюджет.

Поделиться планами. Пользователи получают доступ к просмотру и редактированию.

-2

Учёт задержки конверсии. Когда для сбора данных по конверсиям или их цены затрачивается больше недели, «Планировщик результатов» учитывает задержку.

Пример: рекламодатель строит планы расходов на ноябрь. В таком случае планирование может включать прогнозируемые конверсии, которые произойдут в ноябре и декабре. Таким образом, формируется максимально точный прогноз результатов.

Источник: Quokka Media