Выходные дело хорошее, но закрались мне подозрения, что ржа посетила мою колесницу. Мокрый пол под водительским ковриком и ржавые винты крепления порожка, прижимающего ковер вдоль уплотнителя.
К вскрытию привели ещё и обсуждения ржи на патриоте друга, который брал его парой месяцев раньше ( к слову машина сошла с конвейера ры, в августе 15, а в декабре попала ко мне). У второго пациента мокрый пол багажника. Думали на текущий уплотнитель, но после замены лучше ему не стало. В общем есть отверстия, то ли вентиляция, то ли технологические, в общем в багажнике их два, под шумкой и они сквозные, видно из багажника мост. Процесса разборки не будет, отвёртка крестовая и вперёд.
Прикол в том, что пол багажника высоко от земли и влага туда не попадет, но отверстия, заклеил изолентой, на всякий. Беда случилась с водительской стороны. Там эти отверстия заглушены пробками. В одно отверстие пробка была вставлена криво, с замятием кромки и отверстие имеет кривые грани. Пришлось рихтануть через дюралевую втулочку, залить всю ржу ортофосфорной, а пробки посадить на герметик — прокладку. Фото салона за 3 года схода с конвейера. Фотки с водительской двери против часовой стрелки по всему периметру. В целом ничего, но текущая пробка потихоньку превращала мой уаз в флинстоун-мобиль. Будьте бдительны. Фото и текст с лопаты, тапки не кидайте.
Плюс были найдены очень нужные вещи, подарок от завода.
Почти 3 года, 30 тысяч км.
Где я с УАЗом побывали за все время (сборник путешествий, клик)
Что я ощутил, благодаря этому УАЗу (мои впечатления от поездок, клик)