Найти тему
Закреплено автором
Миша Вояж
Собираясь в дорогу...
3 года назад
Хомут рулевого наконечника УАЗ Патриот
Стук при вращении руля и на кочках доставал меня очень давно. Наконечники заменены, шкворня протянуты, опора рулевого карданчика заменена. А стук остался. Проблема вся была в уставшем хомуте рулевого наконечника (хомут рулевой тяги, но это не правильно). Наступать на грабли не стал, взял хомут от Тойоты, правда он больше в диаметре, чем наша рулевая тяга, но это решаемо. Если старый хомут я разогнул руками, что говорит либо об усталости и трещинах, коих не наблюдалось, то хомут от Тойоты разгибал монтажкой (чтобы не снимать тягу и потом не выставлять руль в ноль)...
2 года назад
Ручка внутренняя левая
Заводская ручка на пластиковой основе прослужила 7 лет и дала трещину. Дверь пришлось открывать как на гангста классике: через открытое окно, потянув ручку снаружи. На замену поставил с металлической основой...
2 года назад
Расход на холостых УАЗ Патриот
Не верю приборке, но верю в разницу показаний на одних и тех же приборах. Итак, имеем повышенный расход на холостых после замены обоих топливных фильтров (гусиной лапки в баке и фильтра тонкой очистки) и замены свечей денсо на свечи УАЗ из запаса (новые). Расход вырос примерно после 2000 пробега. Первым делом что? Правильно, едем на диагностику, отдаем 900р за подключение сканера, и сверху еще 900р за замер компрессии. Печально, но 12-10-8-12 очков. Сразу мысли о снятии бошки и стоимости всего мероприятия...
958 читали · 2 года назад
Щенки и мать. Появились на свет 1 мая
2 года назад
Кузовные работы: 7-ми летний УАЗ Патриот
Говорят, что если в очень тихую летнюю ночь подойти к УАЗику, то будет слышно, как он ржавеет. Правда или нет, но пусть судит каждый сам. Пару лет назад, на пробеге 55 тысяч, я уже вскрывал пороги и был удивлен. На сегодня пороги вскрыть не удалось, без болгарки к 7-ми летнему УАЗу можно не подходить. Однако, и без порогов есть чем заняться: передние крылья, низ дверей. Крылья. Фотографии сделать не успевал, но крылья под пластиковыми накладками целые. Конечно же не без намека на ржавчину, но только в местах крепления подкрылка, крыла и расширителя...
106 читали · 2 года назад
Главный и рабочий. Поломка сцепления УАЗ Патриот
Педаль сцепления начала чудить еще в январе, но в тот момент проблема решилась увеличением длины штока главного цилиндра, поэтому перестал обращать на это внимание и просто ездил. На днях же провалилась педаль сцепления, а свободных ход педали увеличился почти в 3 раза, при этом сцепление продолжает схватывать без рывков, но у самого пола, а педаль сцепления не возвращается в исходное положение. Первая мысль - рабочий цилиндр закончился. Сказано - сделано! РЦС куплен и заменен, как выяснилось зря, поэтому б/у отложен в запас...
1542 читали · 2 года назад
Когда носишь рубашку, а она даже от пуль не защищает...
2 года назад
Щётки Abro Masters: Wiper Blade год спустя
Синдром Плюшкина (собирание и хранение неиспользуемых вещей) не победить. Если ездишь на дальняк, то приходится возить с собой запчасти, однако, многие уазоводы меняют узлы не при поломке, а по заявленному ресурсу или пробегу, что предотвращает количество поломок в пути, а, значит, увеличивает время отдыха. Для меня не стали исключением и резинки стеклоочистителя. Не родные, прослужившие 3 года, снятые с каркасов и уложенные к комплект ЗИП (как уже было с купленным и пригодившимся перед поездкой...
2 года назад
Варим дома настоящее вкусное плотное пиво
Процесс варки пива увлекателен, особенно первые пару раз, при дальнейших же варках упор делаешь не на сам процесс, а на соблюдение требований технологии. Что нам понадобится минимально: Бак эмалированный 30л (алюминиевый не подойдет для варки) Солод ячменный 5кг (можно мешать светлый с темным) Хмель 50г Дрожжи пивоваренные 11г (1 пакет) Вода родниковая 35л Сам процесс по времени занимает 3-4 часа: Наливаем чуть больше половины емкости, греем до 50 градусов, засыпаем (или погружаем в мешке, я использовал нестерильный аптечный бинт в 2 слоя) ячмень...
2 года назад
После изготовления из заказанной полноразмерной шкуры Crazy Horse сумки под документы и кожаного рюкзака для переноски домашнего пива, остались обрезки кожи, которые еще можно использовать. Мой ремешок на часы уже изрядно потрепан, почему бы не заменить его на самодельный. Всего 4 часа работы и вуаля: новый ремешок. Шалость удалась :)
2 года назад
Пульт управления отопителем УАЗ патриот 2015
На пульте управления находится три регулятора: температура, положение заслонки и направление обдува, скорость обдува. И работают они одинаково, т.к. имеют единый конструктив. Но сегодня один регулятор перестал фиксироваться, точнее нет того ощущения, что переключился, пропала четкость. Лезу искать. Чтобы найти причину в пульте управления его нужно извлечь из центральной консоли, предварительно сняв накладку. Процесс начинаем со смещения кожуха рычага КПП, который никак не крепит саму накладку, но подогнан плотно и будет мешать при снятии...
593 читали · 3 года назад
ДУТ не виноват!
Совсем недавно заметил, что приборная панель начала путаться в показаниях: Для начала проверил массовые провода от аккумулятора на двигатель и кузов, силовые плюсовые от аккумулятора до генератора и от гены до панели (тонкий провод). Контакты бензонасоса, все ок. Остаётся одно, масса самой панели, которая осуществлена в виде самореза через блок предохранителей. Оказалось, что саморез ослаб, как и все предохранители, видимо, от тряски. Так что иногда надо проверять. Но и это не помогло, пришлось тянуть новую массу именно от приборной панели на минус аккумулятора...
3 года назад