Компания «Связной» проанализировала собственные продажи по итогам I полугодия 2020 г. За шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Россияне чаще всего приобретали «умные лампы», на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для «умного дома».
Также высоким спросом пользовались «умные розетки» и центры управления «умным домом».
Кроме того, в компании отмечают также высокий спрос и на «умные колонки», который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С их помощью пользователи не только слушают музыку, но и управляют «умным домом».
Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:
- Набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set
- «Умный ИК-пульт» Яндекс
- «Умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb
На таком спросе и цены растут
Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 руб.
Рост средней цены ритейлер связывает с появлением на рынке более технологичных решений.
Российские потребители предпочитают выбирать «умные устройства» в онлайн, на который приходится 64% продаж.
Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани.
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком.