Пришло время рассказать о ваших преимуществах и в красках показать, почему именно вы справитесь с клиентской задачей лучше других.
Преимущество – не просто отличие от конкурентов. Нужна настоящая «изюминка»:
- не просто дешевле, чем у остальных, но ещё и с дополнительной гарантией
- не просто быстрое решение клиентской задачи, но и бесплатная техподдержка на 3 месяца
- привлечение к сотрудничеству только узкоспециализированных мастеров с опытом работы 10+лет
Примеры удачных УТП:
Презентация логистической компании: использование ЭДО (электронный документооборот) в системе FTP-сервер.
Недвижимость: полный цикл – от разработки концепции девелоперского проекта, поиска инвесторов и строительства до управления готовой недвижимостью.
Как ваше отличие поможет клиенту?
Подумайте – в чем вы действительно сильны? Что на рынке отличает вас от конкурентов? Поставьте себя на место клиента – почему он должен прийти именно к вам, а не к соседям, у которых та же самая цена (или даже ниже)? Что вы даете клиенту? Как решаете его проблему – и почему делаете это лучше других? Запишите все, что посчитаете важным, оцените записанное и сформулируйте уникальное торговое предложение.
«Долгоиграющие» УТП - основа маркетинговых кампаний и позиционирования бренда, они могут быть связаны с имиджем и репутацией бизнеса. Если с этим сложно – пробуйте «краткосрочные» УТП. Например:
- внушительная временная (частная) скидка
- дополнительные опции: бесплатная доставка, годовое обслуживание, накопительная система скидок
- рассрочка
Определить и выгодно подать самые точные УТП помогут профессионалы: если нужна помощь с правильными акцентами в вашей бизнес-презентации – обращайтесь, мы любим нестандартные задачи!