Найти в Дзене
Директор Магазина

Бесплатная реклама в интернете: ТОП-20 эффективных вариантов

Где можно разместить бесплатно рекламу в интернете: эффективные варианты

В начале предпринимательского пути каждая копейка дорога, поэтому лучше начинать с бесплатных и малобюджетных способов продвижения товаров и бренда компании.

Мы подобрали 20 способов подачи бесплатной рекламы в интернете - самой прогрессивной среде для распространения информации.

Некоторые способы абсолютно бесплатны и требуют временных затрат в 5-7 минут. Другие же - постоянного поддержания страницы, личного участия (ответы на комментарии и т.д).

Какой вариант размещения бесплатной рекламы выбрать, советуем решить после ознакомления со всеми предложенными способами.

Если торговля в интернете у вас в планах и вы на этапе разработки интернет-магазина, обратите внимание на специальное предложение от Бизнес.Ру по бесплатному созданию онлайн-площадки. Легко, без помощи технических специалистов, вы сможете запустить собственный сайт уже с адаптивным дизайном и готовым SEO. Помимо этого, вы получите прием платежей на льготных условиях от Яндекс.Кассы и в качестве подарка – домен и хостинг, которые останутся вашими навсегда

  • В собственных аккаунтах в социальных сетях

Группа или аккаунт в социальных сетях, посвященная вашей деятельности. Бесплатно объявления можно размещать и с помощью вашего аккаунта.

Стоит попросить друзей поделиться информацией о вашем бизнесе со своими друзьями - люди охотнее верят информации, полученной от их знакомых.

Например, вы открыли небольшой зоомагазин и продаете корм для собак.

Стоит написать об этом на всех собственных страницах в социальных сетях, а также сделать аккаунт в Инстаграме, посвященный правильному питанию животных.

Другой вариант - вы оказываете услуги по ремонту квартир в новостройках. Размещайте информацию о каждом выполненном объекте в виде дневника о собственной жизни - в чем сложность объекта для вас, как вы справились с трудностями. Ваш профессионализм оценят друзья и незнакомые люди - такой вид интернет-рекламы называется контентным маркетингом и ценится у интернет-аудитории.

  • На досках бесплатных объявлений

Есть два вида досок бесплатных объявлений, куда можно подать бесплатную рекламу в интернете. Одни неплохо ранжируются в поисковиках, но не имеют постоянного трафика, на других же конкуренция повыше, они более известны, но покупатели заходят сюда не только с поисковиков, но и целенаправленно.

Пример доска первого типа - topserver.ru. Этот сайт с объявлениями больше подходит для предложения услуг. Ресурс предлагает несколько рубрик на популярные товары и услуги, можно разместить в объявлении ссылку на собственный сайт.

Объявления на сайте “Купи - продай” пользуются популярностью в некоторых городах. Сайт позволяет размещать объявление для каждого товара.

Более популярные доски объявлений с высокой конкуренцией - Авито, Из рук в руки, Юла. Здесь конкуренция выше, эти сайты посещает своеобразная аудитория - люди, которые хотят найти хорошие вещи.

Стратегия размещения на “Авито” объявлений такова:

  • выбираете из ассортимента самые дешевые товары, фотографируете их, а затем выкладываете в объявлении;
  • в объявлении обязательно упомяните, что у вас есть более дорогой и разнообразный товар - призывайте смотреть другие объявления, а также приходить в магазин по адресу...;
  • размещайте новые объявления.

Если продажи через Авито пойдут, то стоит задуматься о покупке виртуального магазина на этой площадке.

  • Гостевой постинг

Неплохой вариант на любом этапе развития бизнеса, который требует больших трудозатрат.

Суть гостевого постинга в размещении статей на тему вашего бизнеса на популярных ресурсах или в блогах. В статье вы добавляете ссылку на ваш сайт, которая приводит к вам заказчиков и всех, кто интересуется вашими товара и услугами.

Плюсы этого вида бесплатной рекламы в интернете - вы показываете себя как эксперта в своем деле.

Минусы:

  • время на подготовку и редактуру текста;
  • время на поиск подходящей площадки для бесплатной рекламы в интернете и рассмотрения текста редактором.

Возможные площадки для гостевого постинга по теме собственного бизнеса: сайты VC.RU, HABR.RU. Если вы работаете в сфере рекламы, то подойдет TEXTERRA.RU. Другие сайты по своей нише можно найти в поисковике по запросу “Сайты о … [вставляете вашу сферу деятельности]”. На сайте смотрите варианты размещения гостевых постов, пишете редактору при необходимости.

  • Передать по электронной почте (в чатах)

Наверняка вы состоите в нескольких активных чатах. А возможно, имеете список адресов (базу), которая досталась вам с предыдущего места работы.

Если часть адресатов может быть заинтересована в ваших товарах и услугах, стоит сделать рассылку по базе или написать в чат о вашей деятельности.

При этом обязательно: представьтесь, опишите свои услуги (товары) подробно, сделайте приятный бонус получателям рекламы. Например, пообещайте 20% скидку “для своих” или же гарантию индивидуального обслуживания.

  • На местных форумах (в сообществах) небольших городов

Это удивительно, но местные форумы небольших городов или районов городов-миллионников еще существуют. Например, очень активен форум района Строгино (Москва) forum.strogi.net.

Там обсуждают события, которые происходят вокруг. На форумах можно подать бесплатную рекламу. Для этого необходимо зарегистрироваться на форуме, набрать определенное количество ответов для разрешения размещать ссылки и сделать пост о своем бизнесе. Найти форум своего города можно в поисковиках “форум города …”.

Если же форум не отличается количеством пользователей, обратите внимание на популярные группы города в социальной сети “ВКонтакте”. В некоторых из них есть ветки обсуждений, на которых публикуются местные объявления. Также стоит обратить внимание на группы “Купи-продай [название города]” или “Куча-мала [название города]”. В них также публикуется множество объявлений.

Прочитать статью полностью >>