Всего год назад я продал свою Ладу Приору. Меня терзали сомнения, что же брать ей на смену: новый автомобиль из салона или же поискать поддержанный автомобиль классом выше.
На Приоре я проездил полтора года, автомобиль приобретал новым за 450 000 рублей в комплектации люкс и 16-клапанным двигателем. Почему я тогда купил именно новый автомобиль? Наверное, потому что разница в цене между новым авто и поддержанным в хорошем техническом состоянии в тот момент была не более 100 тысяч рублей. И чтобы избавить себя от бесконечных поисков хорошего варианта на авито, я решил приобрести именно новый автомобиль. К тому же спустя полтора года я умудрился его продать за те же самые 450 т.р., так как на тот момент Lada Priora была снята с производства, а продолжала пользоваться популярностью. Тем более за 1,5 года автомобиль мною был доработан и улучшен.
Итак, Приора была продана и я располагал суммой в 1 млн рублей на покупку нового автомобиля. На тот момент не было конкретной модели, которую я хотел бы, и опять в голову закрадывались мысли: новый из салона или с пробегом?
Новый автомобиль стоимостью до 1 млн рублей
Давайте разберем, какой автомобиль из салона я мог себе позволить с моим бюджетом.
Kia RIO - средняя стоимость 980 000 рублей
Бюджетный седан и этим все сказано. Дешевый пластик салона, соответственно при движении весь салон скрипит. В общем 980 000 рублей этот автомобиль не стоит.
Hyundai Solaris - средний ценник 850 000 рублей
Был в нашей семье автомобиль этой модели еще в первом кузове в далеком 2011 году. Как сейчас помню, покупали его новым из салона за 495 000 рублей с двигателем 107 л.с. и коробкой автомат. В целом достаточно неплохой автомобиль за 495 т.р., но никак не за 850 000.
Lada Vesta - средняя рыночная цена 850 000 рублей
Это Лада и этим все сказано. Российский автопром я не рассматривал, так как по моему мнению это "ведро с болтами", которое нужно постоянно ремонтировать и дорабатывать под себя.
На этом список автомобилей в пределах 1 млн рублей закончился. Еще каких-то 5 лет назад в этот список попало бы гораздо большее количество моделей, но не сейчас, когда рубль с каждым годом катится ниже и ниже.
Ранее в 2014 году я уже менял автомобиль: с отечественного автопрома пересел на иномарку, новый Ford Focus III за 625 000 рублей. На тот момент я был уверен, что этот автомобиль стоит каждого потраченного рубля.
Авто с пробегом стоимостью до 1 млн рублей
По сравнению с новыми автомобилями, выбор здесь гораздо шире и интереснее.
Toyota Camry 2011-2014 г.в. - средний ценник 900 000 рублей
Надежный японский седан, коробка автомат, мощность 150 л.с., недорогой в обслуживании. Единственный минус, сложно найти автомобиль с небольшим пробегом, так как в основном эти модели покупались под организации.
Volkswagen Tiguan 2012- 2014 г.в. - средняя рыночная цена 900 000 рублей
За 900 тысяч рублей вы получаете современный паркетник, с полным приводом и достаточно мощным двигателем и все это по цене новой Lada Vesta!
Mazda 6 2012-2014 г.в. - средняя стоимость 950 000 рублей
В итоге мой выбор пал на этот автомобиль, современный и стильный японский седан, пусть и российской сборки. Автомобиль мне достался ровно за 1 млн рублей, а пришлось ехать за ним аж за 1000 км.
Мазду я купил в идеальном состоянии, без дтп и окрасов кузова, без нареканий на работу двигателя, коробки и подвески. Пробег на момент покупки составлял всего 45 тыс. км. При покупке автомобиля с пробегом единственным минусом для меня оказался поиск достойного варианта, это заняло у меня почти 2 месяца. Но сейчас, сравнивая бюджетные новые иномарки и мою мазду с пробегом, я считаю, что время потрачено не зря.
А как считаете вы, что лучше выбрать: новый автомобиль с гарантией или поддержанный авто но классом выше?