Найти в Дзене
1C:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Как пользоваться программой 1С:Коннект

1С-Коннект – это сервис, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять обращения от пользователей к обслуживающим специалистам.

Функции для пользователей:

· Мгновенная доставка обращения по линии поддержки нужному сервисному специалисту обслуживающей компании;

· Чат, телефония, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами (ограничение на размер передаваемых файлов – 100Mb), история предыдущих обращений – достаточный набор функций для получения поддержки;

· Общение с коллегами внутри компа.

Использование мобильного приложения 1С-Коннект, позволит использовать функции сервиса, даже если под рукой нет компьютера.

1. Установка мобильного приложения 1С-Коннект:

А) Мобильную версию программы устанавливаем через Play Маркет Google и App Store

Б) Запускаем приложение

-2

В) Даем приложению доступ к мобильному устройству

-3

В) Вводим логин и пароль

-4

2. Просмотр информации о линии поддержки:

А) Выбираем интересующею линию

-5

Б) В правом верхнем углу нажимаем на нажимаем на три точки, выбираем вкладку информация

-6

В) В открытом окне можно увидеть краткую информацию и график работы

-7

3. Отправка файлов:

А) выбираем пользователя, кому необходимо отправить файлы

-8

Б) нажимаем на скрепку

-9

В) выбираем вариант прикрепления файлов (сделать снимок, выбрать из галереи, прикрепить документ)

-10

4. 4.Звонок через мобильное приложение:

А) выбираем пользователя

-11

Б) в правом верхнем углу нажимаем на 3 точки и выбираем позвонить

-12

В) звонок осуществлен

-13

Мобильное приложение синхронизируется с приложением на компьютере что позволяет сохранить все данные при общении с коллегами или с линиями техподдержки