Удачно составленное УТП (уникальное торговое предложение) вызывает у потребителей доверие, интерес, формирует желание, стимулирует потребность купить продукт или воспользоваться услугой. Правильно сформулированное предложение качественно выделяет рекламу среди конкурентов, заставляет обратить на нее внимание и совершить первое действие — кликнуть на нее.
У вас есть всего 5 секунд, чтобы привлечь внимание клиента
Чтобы ваш рекламный текст был прочитан, необходимо разработать по-настоящему уникальное предложение. Составляя рекламное УТП, попробуйте удивить потребителя, надавить на его боли, покажите пользу вашего продукта или услуги, отметьте, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Продуктивный оффер должен в первую очередь соответствовать желаниям потенциальных клиентов. Для этого вам понадобиться изучить целевую аудиторию, понять их потребности. Тогда, составляя рекламное объявление, вы сможете сделать акцент на решении их проблем. Чтобы убедить клиентов в уникальности предложения, необходимо также проанализировать деятельность своих конкурентов. Если ваш продукт сам по себе не является эксклюзивным, то для увеличения продаж понадобится провести детальный маркетинговый анализ. На его основе составить УТП.
На чем сделать акцент
Важно понимать, что потребители приобретают не столько продукт, сколько выгоду от его использования. Сделать акцент на сильные стороны своего предложения можно по-разному. Возможно, вы готовы предложить:
- Выгодную цену, скидки, бонусы, бесплатные услуги.
- Гарантии, техническую поддержку, сопровождение.
- Расширенный спектр услуг и лучший сервис.
- Профессионализм, оперативность, круглосуточную связь.
УТП может содержать выгоды для конкретной целевой аудитории, может акцентировать внимание потребителя на бренд, если он уже раскручен, или содержать информацию, которую вы считаете важной.
Как посетителей конвертировать в покупателей
Если продвижение сайта с целью роста продаж выполняется с помощью рекламных объявлений, то конверсию посетителей в покупателей обеспечивают целевые посадочные страницы. Как сделать лендинг конверсионным, читайте в нашем блоге. Если же вы рассчитываете на естественный поисковый трафик, то конверсионными характеристиками должны обладать любые страницы ресурса.
УТП увеличит продажи только в том случае, если попав на сайт, клиент убедится, что ресурс соответствует его ожиданиям. Это значит, что УТП сайта, куда пользователь перешел по рекламному объявлению, должно мгновенно подтвердить, что страница отвечает его актуальным запросам.
Как УТП влияет на конверсию
Оффер в виде заголовка размещается на первой странице сайта. Предложение считается конверсионным, если оно побуждает посетителя скролить. Если УТП на сайте заинтересовало пользователя, у вас появится еще дополнительных 40-60 секунд, чтобы удержать его внимание и более детально рассказать о продукте. Именно от УТП в заголовке зависит, совершит ли посетитель целевое действие или закроет ваш сайт в первые секунды.
Удачный оффер способен увеличить конверсию страницы в несколько раз. Как удержать посетителей на сайте, прочитайте на странице в Телеграм, а мы вкратце подытожим, как разработать продающее УТП.
Запишите в таблицу все ключевые условия продажи товара/услуг и особенности вашей компании. Сравните все позиции с аналогичными условиями конкурентов. Соберите информацию о ЦА и их болях. Выделите преимущества и выгоды для клиентов. Составьте УТП, которое снимает возражения и решает проблемы потребителей.