Найти в Дзене
Видимость сайта. Основные факторы и понятия.
Использование разного вида рекламы, публикация актуального и интересного контента, кропотливая разработка дизайна – все это делается для того, чтобы ваш сайт увидели. Видимость сайта – это процентный показатель...
4 года назад
Лид форма на сайте. Как и зачем ее создавать
При разработке сайта учитываются самые различные факторы, но в результате надо достичь какой-то определенной цели, но какой? Смысл в правильной структуре сайта, его юзабилити, привлекательном дизайне,...
4 года назад
Управление репутацией в интернете
На развитие и масштабирование бизнеса влияет несколько основных факторов: качественный продукт, грамотный сервис, профессиональная консультация. Но, все это не будет иметь значения, если о Вас плохо говорят...
4 года назад
Настройка контекстной рекламы. Цели и стоимость.
В последнее время электронная коммерция развивается невероятно стремительно, а значит находятся все больше и больше способов для ее рекламы. Но есть те виды рекламы, которые достаточно долго удерживают лидирующие позиции, например, контекстная реклама...
4 года назад
Как закрыть страницу от индексации
При большом стремлении вывести сайт в топ, показать его как можно большему количеству целевых пользователей существует «прием», когда некоторые страницы веб-ресурса закрывают от индексации. Прежде чем разбираться с этим вопросом предлагаем вспомнить значение термина «индексация»...
4 года назад
301 редирект. Как использовать
Наверняка каждый пользователь сталкивался с такой ситуацией: Вы осуществляете поиск какого-либо сайта, находите нужный Вам URL адрес, но при нажатии на ссылку Вас перенаправляют на другую страницу, контент которой схож с тем, который вы и запрашивали...
4 года назад
Кому доверить разработку
На данном этапе Вы должно быть уже точно определились с нишей Вашего бизнеса, разработали стратегию развития, определились с командой, а значит встал вопрос уже другой важности – разработка сайта. При...
4 года назад
Как оформить главную страницу сайта
Привлекательность – это один из основных критериев в бизнесе любого уровня и ниши. И ведь правда: чтобы были продажи, популяризация бренда и прочее нужно привлекать внимание, при это неважно где – баннер на улице, брошюра в руках или сайт в Интернете...
4 года назад
5 причин ведения контекстной рекламы
Интернет-реклама захватывает все больше и больше видов бизнеса, миллионы частных предпринимателей и крупных компаний предпринимают попытки «выйти в топ» и занять своё место под солнцем, отчаянно надеясь, что именно это поможет увеличить продажи и повысить прибыль...
4 года назад
Что такое SMO и SMM?
Среди большого количества терминов в сфере продвижения сайтов одними из популярных являются термины SMM(Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization). Несмотря на схожесть в наименованиях и частую путаницу, разница между этими понятиями есть, и она достаточно существенна...
5 лет назад
Как повысить лояльность клиентов к бренду (продолжение, ч.2)
Сегодня подробно остановимся на программах лояльности. В первой части статьи мы успели рассказать о важности системной работы в части повышения лояльности клиентов, о качестве продукта или предоставляемых...
5 лет назад
Как повысить лояльность клиентов к бренду
Начинаем серию статей о том, как сделать так, чтобы потребитель доверял вашему бренду, предпочитал покупать товар или услугу именно у вас, невзирая на большое количество конкурентов с аналогичными предложениями, оставлял хорошие отзывы и рекомендовал вашу торговую марку другим...
5 лет назад