Всех приветствую!
Наверное, каждый из нас пользуется картами лояльности, или по-другому их еще называют скидочными картами. Их обычно предъявляют на кассе при покупке для начисления или списания бонусов в конкретном магазине, а также для применения скидки. Про магазин "Пятерочка" мы знаем все, но далеко не все знают, как можно выжать больше из ее карты лояльности, называемой "Выручай-карта". О том, как это сделать, и будет наш сегодняшний материал!
Зачем вообще магазину карты лояльности и какой им толк начислять вам бонусы за покупки?
На самом деле толк магазину есть, и довольно большой, просто это не лежит на поверхности. Магазины недаром ввязываются в эту гонку за лояльностью клиентов, раздавая им карты, ведь они от этого получают:
- Привязанность клиента к магазину. Т.е. грубо говоря, Вы с большей вероятностью пойдете в "Пятерочку", т.к. там начисляют бонусы за покупки, чем в некий безымянный магазин. Такова психология многих людей, поверьте, даже если Вы и не входите в их число.
- Доступ магазина к расширенной статистике: в каком магазине какие товары лучше берут (да еще и в какое время дня), какая проходимость людей по временам суток и т.п. Это бесценная информация для торговой сети.
- Информацию о том, какие товары покупаете конкретно Вы, для отнесения Вас к определенной категории покупателей. Допустим, если Вы часто берете сладкое, то вас могут отнести к категории "Сладкоежка", а если берете пиво или вино - то сами понимаете )) Это нужно для того, чтобы в случае наличия акционных товаров на наиболее покупаемую вами категорию, Вам могли прислать смс или пуш-уведомление.
Как говорится, дают - бери, поэтому почему бы не использовать эти бонусы, раз сеть их дает? Правда, в стандартном случае дает она очень немного, а именно:
- 1 балл за каждые 20 рублей (при сумме покупки до 555 руб.)
10 баллов - это 1 рубль, чтоб Вы знали. Другими словами, за 200 рублей покупок Вы получите 10 баллов, т.е. 1 рубль. Мало, согласны? Вот по этой причине многие не заморачиваются даже с этой картой, не используя ее. И я в чем-то их понимаю.
Но есть как минимум 2 способа, чтобы начисление этих баллов увеличить. Давайте их рассмотрим.
Способ 1. Завести новую "Выручай-карту"
Всё дело в том, что в первые 30 дней по новой карте лояльности начисляется дополнительное вознаграждение:
- Стандартно: 1 балл за каждые 20 рублей (при сумме покупки до 555 руб.);
- Дополнительно: плюс 1 балл за каждые 20 рублей (при сумме покупки до 555 руб.).
Проще говоря, за каждые 200 рублей покупок мы получаем 20 баллов или 2 рубля, вместо одного, как в первом случае. Если посчитать, что в месяц Вы тратите (к примеру) около 20000 руб. на продукты, то за месяц Вы заработаете 200 рублей или 2000 баллов. Тоже негусто? Есть и второй способ.
Способ 2. Кобрендовая карта "Почта Банк - Пятерочка"
Скажу по опыту, что в "Почта Банке" ее "впаривают" всем насильно при оформлении любого продукта: будь то кредит наличными или кредитная карта. Отказаться нельзя - я пробовал. Можно прийти на следующий день и написать заявление на закрытие этой карты, если она Вам не нужна. Т.е. консультанты план по этим картам выполняют любой ценой ))
Давайте посмотрим, что предлагает она:
- Стандартно: 1 балл за каждые 20 рублей (при сумме покупки до 555 руб.);
- Дополнительно: плюс 2 балла за каждые 20 рублей (при сумме покупки до 555 руб.).
Здесь мы уже получаем 3 балла за каждые 20 рублей покупок, т.е. за каждые потраченные 200 рублей мы получим аж 3 рубля )) Вместо одного, как в стандатном случае. А при тратах в месяц 20000 руб. на продукты мы получим 3000 баллов или 300 рублей. Это уже что-то ))
Какой способ использовать - решать Вам! А Вы пользуетесь "Выручай-картой"? Поделитесь в комментариях!
А на сегодня всё! Надеюсь, информация была полезной! До встречи в следующих выпусках!
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме: t.me/ofmenru