Найти в Дзене
Сlickoncar

Дешевле Тигуана, больше Кодиака и с 4х4: Взял GAC GS8 на 7 мест!

В последнее время, наши китайские друзья всё больше радуют нас своими автомобилями, причём даже с полным приводом. Да-да, вы не ослышались, теперь словосочетание "китайский кроссовер" не означает что-то беспомощное и переднеприводное, времена изменились. Ну что, встречайте, наконец-то полноприводный GAC GS8 у нас на тесте...

Конечно же, мы уже встречались с этим автомобилем, причём на его родине в Китае и тогда он нас удивил (да и вас, судя по комментариям, тоже), ведь внешне и внутренне это был Китай абсолютно новой волны и он не был не похож ни на что из того, что было доступно в то время на нашем рынке.
-2

Однако время шло, китайцы старательно сертифицировали свои машины, проходили круги Ада, т.е. одобрение транспортного средства, и спустя небольшую паузу в пару лет, этот автомобиль оказался и на нашем рынке. Что сказать, даже сейчас, он всё ещё впечатляет и не похож ни на что на рынке. Да-да, самобытный "китаец" - это уже реальность.

-3

Но не только же о дизайне говорить? В ходе нашего теста мы проверили реальную динамику этого громадного кроссовера, под капотом которого скромный 4-х цилиндровый мотор объёмом 2 литра с турбиной и 6-ст классическим автоматом. Затем, мы уделили время ударной проверке подвески и конечно же системе полного привода. В следующих публикациях мы подробно расскажем об этом, а ещё упомянём стоимость (она действительно меньше, чем у аналогичной версии Тигуана, но при этом больше Кодиака) и расскажем про место. Смотрите сами:

Помни, тебе есть, за что поругать Автора!

Авто
5,66 млн интересуются