Найти в Дзене
GreenSMM

Как бренды переживают кризис?

Портал MarketingDive опубликовал итоги первого квартала в области маркетинга и рекламы.

По данным отчета глобальный прогноз доходов от рекламы для линейных и цифровых форматов в 2020 году изменится: от статических рекламных баннеров на сайтах увеличится на 11%, от рекламы в соцсетях на 8%, от digital-рекламы на 8%. В тоже время упадут доходы от других видов рекламы: поисковой - на 1%, телевизионной на 12%, рекламе на радио на 15%, в печатных СМИ - на 32% и от продактплейсмента в кино на 40%.

60-80% бюджета на продвижение и рекламу компаний было урезано из-за пандемии третью принявших участие в исследовании маркетологов.

Аналитики утверждают, что общий доход от всей рекламы снизится до 540 млрд долларов в 2020 году, а это на 7,2% меньше, чем докризисные значения.

При этом некоторые ниши в рекламе и маркетинге не только не падают, но, наоборот, активно развиваются.

Индустрия цифровой рекламы в США в первом квартале показала рост на 12% по сравнению со значениями до пандемии - в основном за счет видео, социальных сетей, поискового продвижения и баннеров. Значительно выросли расходы рекламодателей на игровых платформах. Для примера достаточно сказать, что общие расходы на рекламу в игре Super Bowl LIV за отчетный период составили $ 435 млн.

Стоимость брендов под угрозой: стабильность крупнейших компаний пошатнул кризис.

393 млрд. $ США - суммарная стоимость, которую, по данным аналитиков, могут потерять наиболее ценные бренды США из-за экономических последствий пандемии

Лишь некоторые бренды показывают рост на фоне кризиса. Это компании продуктового ритейла и онлайн-торговли. К примеру, стоимость бренда Amazon выросла на 32%.

А вот стоимость акций авиакомпаний снизились: DELTA потеряла -9% (до $ 9,2 млрд), AMERICAN -7% (до $ 8,9 млрд), а UNITED упала на 3%, потеряв до $ 8,2 млрд.

Исследователи изучили мнение маркетологов о перспективах рынка. Более 80% опрошенных отметили, что маркетинговые операции развиваются. Такое же число маркетологов считают, что их рабочие процессы в 2021 году будут более гибкими, а компетенции широкими из-за изменений на рабочем месте, вызванных COVID-19.

Более половины профессионалов в области маркетинга ожидают, что виртуальные события будут удерживаться на волне популярности.

67% маркетологов планируют перераспределение маркетингового бюджета с кампаний по продвижению бренда на непосредственную генерацию лидов.

Оригинал опубликованного отчета Вы можете посмотреть здесь.