Найти в Дзене

Как убедить заказчика, но не впаривать

Оглавление

Берём пример из жизни. Серийный застройщик заканчивает уже 4-й жилой комплекс. Ему нужен сайт для жилого комплекса, чтобы продавать в нём квартиры. Его старые ЖК тоже продаются. Для них уже есть сайты. В планах строить новые жилые комплексы.

У директора этой строительной компании выработался алгоритм:

  • построил новый жилой комплекс;
  • запилил под него продающий сайт;
  • продал квартиры;
  • построил новый жилой комплекс;
  • и т.д.

Застройщику не может самостоятельно выскочить из этой колеи. Схема худо-бедно работала для этого момента и по его мнению сработает ещё раз.

Мы смотрим на ситуацию в общем. И видим следующие недостатки:

  • каждый раз застройщик получает новый сайт с уникальным дизайном;
  • отдельные сайты жилых комплексов никак не идентифицируются с застройщиком;
  • отдельные сайты ЖК не говорят об масштабах застройщика — каждый сайт просто продаёт квартиры;
  • сайты не рассказывают о самом застройщике — нет PR-синергии;
  • создавать и содержать разные сайты по отдельности — дорогое удовольствие.

Мы предлагаем

Предложили сделать один сайт для всех жилых комплексов. Вырасти из коротких штанишек и равняться не на своих региональных конкурентов, а брать пример с лидеров рынка. По сути сделать корпоративный сайт застройщика с отдельными разделами для каждого жилого комплекса. Сделать упаковку для строительной компании.

Вот что это даёт.

  • Унифицирует работу с контентом. Дизайнерам не нужно каждый раз ломать голову как подать контент, они знают что именно и в каком виде нужно готовить.
  • Упрощает работу с контентом. Единая админ-панель для всех ЖК.
  • Показывает масштаб застройщика. Посетители видят не один ЖК, а несколько.
  • Посетители выбирают квартиру в разных ЖК. Разные локации, разные цены: вероятность покупки возрастает.
  • Один сайт обошёлся дешевле, чем много отдельных. Чем больше у застройщика жилых комплексов, тем выгоднее этот единый сайт. Ведь компании не приходится платить на каждый сайт для нового ЖК.
  • Продвигать один сайт в поисковиках проще и дешевле, чем несколько отдельных. Единый сайт растёт за счёт новых разделов под новые ЖК. За счёт чего увеличивать отдельные сайты каждого ЖК — загадка. Мы не можем просто так увеличивать количество страниц на сайте, если не практикуем контент-маркетинг. Поисковики любят растущие сайты и пессимизируют нерастущие.
  • Любой каприз в функциональном плане сайта. Можно запилить фильтры как в интернет-магазине для отбора квартир по параметрам. Чтобы выбирать квартиры по площади, локации, ценам; хоть по отдельности, хоть одновременно. Можно сделать подборки квартир из всех ЖК сразу по популярным параметрам (например, однушки для студентов). Можно делать скидку по непопулярным параметрам для всех квартир сразу.
  • Гибкость функционала единого сайта. Сайт выполнен на фреймворке Yii2 с нуля. Это позволяет дополнять сайт нужными функциями по необходимости. Появилась возможность глубокой диджитализации бизнес-процессов.
  • Единый сайт проще адаптировать под мобильные устройства. Адаптивность — один из основных факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче Google.
  • Модернизация и редизайн одного сайта дешевле, что переделывать много сайтов.

Как продать это решение застройщику

Директор строительной компании умеет считать деньги в перспективе, продавать это решение не нужно. Умный человек сразу уловил свою выгоду. Да, в моменте единый портал застройщика значительно дороже отдельного сайта. На него уйдёт 3 месяца работы, а на каждый сайт ЖК всего месяц. Вроде бы разница в цене в 3 раза. Но в перспективе единый сайт дешевле, чем уже существующие сайты по отдельности. И заведомо дешевле, чем конгломерат сайтов под все ЖК, которые появятся в будущем. Ведь застройщику придётся платить за разработку каждого нового сайта под очередной ЖК. Если у застройщика единый сайт, ему не нужно ничего разрабатывать. Достаточно заполнить раздел своего сайта и продавать новые квартиры.

Единый сайт проще администрировать. Это удешевляет работу с ним: дизайнеры и администраторы сайта работают быстрее, значит, дешевле для директора.

Единый сайт поднимает рейтинг застройщика. Такой сайт вызывает доверие не только к жилому комплексу, но и к самому застройщику. Покупатели видят сколько у застройщика ЖК в портфолио. Это значит, что застройщик надёжен, не однодневка, у него устойчивое финансовое положение. На едином сайта проще вписать в общую логику раздел про застройщика. На сайте отдельного жилого комплекса это делать не столь удобно.

Единый сайт удобнее для клиентов. Сайт продаёт квартиры по единому стандарту: одинаковая подача планировок, единая манера изложения. Покупателям не нужно опять идти в поисковик, они ищут квартиру прямо на сайте. Это улучшает поведенческие факторы сайта.

Вероятность покупки квартиры повышается. Ведь заказчик видит сразу все квартиры застройщика. А не только один ЖК.

Застройщик получил быстрый, выгодный с точки зрения SEO единый сайт.

Вывод

Мы предпочитаем не впаривать, а приводить доводы из мира заказчика. Директору строительной компании важно, чтобы сайт продавал лучше, а стоил дешевле. Я считаю, что наше предложение решает его задачи. Наше предложение бескомпромиссно.

Если вам нужен сайт и вы хотите знать наше мнение на этот счёт, пишите и звоните.

источник: https://reconcept.ru/blog/kak-ubedit-zakazcika-no-ne-vparivat