А нужен ли реально кроссоверу полный привод или же это просто отлично работающая уловка маркетологов? Давайте разбираться.
Я сам владею Nissan Patrol 1994 года. Может только пару раз за год включаю полный привод. Заднего мне вполне достаточно для города.
Почти все полноприводные кроссоверы имеют в лучше случае распределение 70 на 30, а обычной 80 на 20 или вовсе 90 на 10. То есть они в большей части времени моноприводные, а полный привод подключается электронным путём при пробуксовке. Даже на переднеприводных кроссоверах имеются те же системы помощи при пробуксовках.
Представим ситуацию где есть некоторое снежное препятствие. Моноприводный кроссовер там зароется и не проедет. А насколько лучше будет полноприводный? Почти на столько же. То есть даже на полноприводном варианте ваши шансы почти одинаковы.
Цена монеты за полный привод
В среднем доплатить за полный привод будет порядка на 100 - 150 тысяч больше. При этом будете тратить больше денег на ТО и бензин. И на выходе получается, что всё это не совсем целесообразно. Нам всем очень хорошо продают рекламу, всё красиво преподносят, что к сожалению большинство населения ведётся на все эти маркетинговые штучки.
Вывод
Я не вижу смысла доплачивать за полный привод. Да и сами посудите, на все факторы больше влияет "прокладка" между рулём и сиденьем. И если дать неопытному водителю небольшой внедорожник, то он и его сможет на брюхо посадить.
Всем хороших дорог.
Читайте далее:
1. Мужик купил новую КПП, а ему поставили Б.У. Как я вскрыл аферу? Мой опыт с работы.
2. Нашёл водителя по горячим следам, который поцарапал мой автомобиль во дворе и скрылся
3. Пересел с 12-ки на Японца, о чём я теперь жалею? Мой опыт.