Найти в Дзене

Активные продажи на ресепшн. Как заработать больше?

Оглавление

Возможно ли отелю повысить доход благодаря грамотному сервису на ресепшн? Если да, то как и с помощью каких ресурсов?

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру делится лайфхаками дополнительных продаж.

Для начала надо понять - на сколько реально увеличить доход? Возьмите среднее количество гостей за месяц. Это число умножьте на цену самой бюджетной услуги в вашем отеле. В итоге получится та сумма, которую можно заработать на дополнительных продажах.

Что можно продать?

В первую очередь - это номера повышенной комфортности. При бронировании по телефону или при заезде, чаще всего администратор предлагает номер «стандарт». Ему это выгодно: больше вероятность, что гость точно оплатит проживание именно в этом отеле. Плюс ко всему, так проще закрыть показатель «100% загрузка». За это сотрудники, вероятнее всего, получают бонусы.

Но что, если администратор предложит номер повышенной комфортности? Опишет преимущества в сравнении со стандартной комнатой, уточнит, какие бонусы при заселении получит гость. Если грамотно преподнести продукт, часть постояльцев захотят его купить, даже если придется переплатить.

В большинстве отелей есть рестораны/кафе/бары. Разместите на ресепшн рекламу их предложений и акций. Пусть администратор расскажет об этом гостю. Сделайте специальное предложение для молодоженов или именинников. Шансы, что гости захотят отметить свой праздник именно у вас, возрастут в разы. А это значит, дополнительная выручка опять же благодаря грамотной продаже.

В отеле есть зона SPA, бассейн или тренажерный зал? Предложите на ресепшн гостям ваучер на небольшую услугу в этой зоне. Пусть это будет 15-минутный массаж или травяной чай. Придя туда, наверняка постояльцы захотят что-то приобрести дополнительно.

Сувенирная продукция отеля или города

Договоритесь о скидке на билеты с объектами массовых развлечений: парками, театрами, стадионами. Разместите на ресепшн афишу событий. Для гостей это возможность посетить интересное мероприятие и не думать о поиске места проведения, трансфере, приобретении билетов и тд. Для вас это шанс заработать на разнице в стоимости билетов.

Зона ресепшн это не просто заселение и выдача ключей. Для гостя это место должно быть информационным агентством. Именно здесь постояльцам должны рассказывать о всех акциях и услугах отеля, помогать решить разные вопросы, вплоть до заказа цветов и билетов на самолет. Неравнодушие отеля повышает лояльность клиента и его щедрость.

Для прибыльной работы респешн нужна грамотная система поощрения сотрудников с привязкой к личным показателям и учетом командной работы. Но над этим каждому отельеру нужно подумать самостоятельно. Команда сервиса бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах!

Читайте также:
Конкуренты демпингуют. Как себя вести?

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру


Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх
👍